Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Огнев Игорь
То,что это "наши" платные дороги.
28.04.2018 
0
Виктор, нешариков
Не к стати корейку подтянули, здесь абсолютно иной случай! С уважением, ваш фанат..
28.04.2018 
+1
Виктор, нешариков
Согласен с Вами Михаил. Информация от Вас и соучастников, в приоритете у пипла. Результаты неопровержимы.
28.04.2018 
0
Огнев Игорь
Так разве цивилизованное общество в наличии платных дорог заключается?!!!!
27.04.2018 
0
дизельфил
А вот у меня другой вопрос, относительно "дорог России". Почему грузовики платят фактически не России, а "Платону"/Ротенбергу?

Причем, если платные для всех участки хотя бы были построены неким инвестором, то "Платон" собирает деньги за дороги, построенные задолго до его появления...
27.04.2018 
+2
Огнев Игорь
У зиловских потери на транзисторе - это не всё.Был ещё вариатор.Подбор доп.сопротивления наверняка согласовывался с потерями в транзисторе.Т.е. потери в транзисторе - режим расчётный,учитываемый и компенсируемый (уменьшением сопротивления вариатора).

Тиристорные были двух типов 1.с импульсным накоплением.2.С непрерывным.И у 2го зависмость от напряжения в сети была таки.https://www.zr.ru/archive/zr/1981/08/vybor-eliektronnogo-zazhiganiia#35



А у транзисторных проседание напряжения компенсируется закорачиванием вариатора (или его части - как у СЭ 107)
27.04.2018 
0
Якубов Константин
Полностью поддерживаю! Читайте внимательно третий и четвертый абзацы, там все написано. То о чем пишет Безымянный филин - дело прокуратуры, а мы журналисты!
27.04.2018 
-5
Огнев Игорь
Где-то мы уже сталкивались во мнениях насчет этих реле.А именно,я утверждаю,что вопрос легко решается через доп.реле,через которое подаётся питание на ОВ генератора и сам регулятор в обход силовых цепей замка зажигания - вариант ничем не хуже.
27.04.2018 
0
Анатолич
Дядь Миш, пора "иришку" доставать из заднего кармана )
27.04.2018 
-2
Колодочкин Михаил
Кстати, вышел ЗР, 2018, №5
27.04.2018 
+1