А вот у меня другой вопрос, относительно "дорог России". Почему грузовики платят фактически не России, а "Платону"/Ротенбергу?
Причем, если платные для всех участки хотя бы были построены неким инвестором, то "Платон" собирает деньги за дороги, построенные задолго до его появления...
У зиловских потери на транзисторе - это не всё.Был ещё вариатор.Подбор доп.сопротивления наверняка согласовывался с потерями в транзисторе.Т.е. потери в транзисторе - режим расчётный,учитываемый и компенсируемый (уменьшением сопротивления вариатора).
Тиристорные были двух типов 1.с импульсным накоплением.2.С непрерывным.И у 2го зависмость от напряжения в сети была таки.https://www.zr.ru/archive/zr/1981/08/vybor-eliektronnogo-zazhiganiia#35
А у транзисторных проседание напряжения компенсируется закорачиванием вариатора (или его части - как у СЭ 107)
Полностью поддерживаю! Читайте внимательно третий и четвертый абзацы, там все написано. То о чем пишет Безымянный филин - дело прокуратуры, а мы журналисты!
Где-то мы уже сталкивались во мнениях насчет этих реле.А именно,я утверждаю,что вопрос легко решается через доп.реле,через которое подаётся питание на ОВ генератора и сам регулятор в обход силовых цепей замка зажигания - вариант ничем не хуже.