Вы не одиноки ! Полностью согласен со всем текстом вашей заметки. Разве что учитываю разницу между загородными дорогами и городскими. За городом по возможности стараюсь ехать правее, а вот в городе при возможности стараюсь не ездить в крайней правой полосе - бешеные маршрутки, пешеходы выскакивающие где попало и т.д. и т.п.
Существует в собственной Вселенной. Как правило, не понимает, в каком ряду движется и чем недовольны окружающие. Не пытается кого-то перевоспитывать, а просто движется в удобном ему режиме. На моргания и гудения сзади не реагирует — обычно он их просто не замечает.
Это следует считать эпохальным вызовом? Вольво НЕБОЛЬШОЙ производитель, в своей идеологии заточенный под безопасность.... да перфекционист в ЭТОм, но по объемам производства стоящий ниже Шкоды, а Шкода - всего лишь отделение ВАГ. И все заявления Хокана Самуэльссона следует оценивать не с точки зрения пафосности и влияния на судьбы автомобильных рынков, а реальных объемов выпуска. Вот как то ТАК.
Какая бы у Филина ни была "плохая" позиция,но она аргументированная.
А когда вроде бы толковый журналист пытается "обходить острые углы" в остросоциальных темах и не договаривать - это выглядит,прямо скажем,не очень - лучше уж тогда писать чисто технические статьи,чем выставлять себя приспособленцем:(
Михаил Владимирович, я вот читаю комментарии и прихожу к выводу, что наши граждане ни черта не понимают в дорожном хозяйстве. Поясняю. Для большинства наших сограждан есть абстрактное понятие "дорога" как часть земной поверхности по которой он изволит двигаться на своей, безусловно шикарной, самобеглой повозке. И, разумеется, гражданин вполне справедливо полагает, что "дорога" обязана быть "хорошей" в любом направлении, куда он изволит направиться.
Может быть имеет смысл сделать цикл статей по дорожному хозяйству? Где отразить основы земельного права например, ведь у 500 метров "дороги" может быть с десяток разных собственников каждый из которых отвечает за содержание своих 50 метров это и РЖД, Минобороны, Водоканалы, Теплосети, ТСЖ и прочее прочее. И вот едет гражданин по дороге ТСЖ во дворе и проклинает Президента РФ, который ему асфальт во дворе не положил, хотя это обязанность ТСЖ. Можно рассмотреть вопросы геологии, климата, мелиорации и прочее, что делает строительство дорог на большей территории РФ занятием крайне сложным и трудным. Вопросы логистики, когда на огромные расстояния приходится тащить технику для ремонта дороги. Вопросы регулирования дорожного движения и на примерах рассмотреть как можно исправить бестолково установленные знаки или отсутствующую разметку и куда для этого обращаться.
Недавно вступил в диалог с Милешкиным Кириллом и упомянул про Трассовые пункты экстренной медицинской помощи так Кирилл даже не понял о чем речь. У вас был материал на эту тему года 4 назад, думаю читателям было бы интересно узнать как с ними обстоят дела в 2018 и какова динамика. У нас в области такие пункты разворачивают на федеральных трассах.
Это просто предложения, без претензий на обязательность.