Разработанные в НИИ ВАЗа и выпускаемые там же электромобили это самоделки? А ведь можно копнуть глубже и вспомнить , что СССР был лидером в разработке и производстве техники на электротяге. Забыли?
"Чем выше вязкость, тем толще слой масла в подшипниках и под поршневыми кольцами и, соответственно, ниже интенсивность износа.
Однако есть и другая сторона медали, связанная с низкой теплопроводностью масла. Ведь чем толще масляный слой, тем хуже тепло отводится от поршня, который при этом начинает перегреваться и расширяться. Растет и трение — так и до заклинивания недалеко."
Хотелось бы подробностей почему не получиться. Напомню, что ещё лет 35 назад на ВАЗе экспериментировали с электромобилями и они легко доезжали до булочной. Было и раньше. В нынешнее время , технологии шагнули далеко вперёд и сейчас Любой электромобиль имеет запас хода минимум 250-400 км , в зависимости от погоды. На первых порах закупить можно электродвигатели в Китае, затем вспомнить своё славное прошлое и самим научиться их делать. Самим , значит станет дешевле. Важно , что то делать , а не в носу ковыряться и жаловаться , что все дорого и не получиться. А вы пробовали ?
Я в России живу, при чем здесь Тесла? Берёшь Калину, выкидываешь двигатель, ставишь электромотор , аккумуляторы с завода, что Чубайс построил и теперь банкротит и готов электромобиль. Если государство заботится об экологии и здоровье нации , ещё и просубсидирует, вообще замечательно будет. Инфраструктура при наличии электромобилей за месяц предпринимателями делается. Счетчик и разетку на стоянках, гаражах, паркингах не сложно установить , был бы спрос. А там и АЗС подтянутся.
Проблема с электромобилями только у тех, кто свои машины во дворах на газонах и детских площадках хранят.
Вот если бы он так сказал, то был бы прав. Он же противопоставил одно другому (электромобили и газомобили).
Кстати, виноградники никто не рубил. Просто их забросили. Достаточно было сезона, чтобы все погибло.
Так же и сейчас конструктора, занимающиеся электромобилями на наших автозаводах, притормозят эту тему - Президент же сказал. Результат можно предвидеть.
Михаил Владимирович, кто грамотный управленец!? Мы сейчас по косточкам в обсуждениях разобрали слова этого управленца с т.з. техники. Он же нам предлагает ездить на паровых машинах с получением пара электричеством. Вот где, как вы говорите, радиолюбительство. А это призыв уровня Президента. Жесть!
эти люди хороши на своих местах, но не в думах... Увы... Туда лезут популисты и бездельники.
-------------------------------------------------
И более того - КРАЙНЕ нечистоплотные люди и ОТКРОВЕННЫЕ мошенники .... весь состав местной думы имеет в нарушение ВСЕХ божеских и человеческих законов, свой бизнес и беззастенчиво крышует его, используя административный ресурс и все плЮшки вытекающие из статуса депутата......
Поддержу, я за электричество двумя руками. Езжу в городе каждый день , в среднем 100-120 км . Машину храню в гараже. Поставлю двухтарифный счётчик и с зарядкой по ночам вопрос решён . На мой пробег , любого электромобиля даже зимой хватит. Ломаться там не чему, можно эксплуатировать долго, по любому окупится, ТО дёшево, расходников минимум, тормозных колодок хватит раза в два больше бензиновых . Живу рядом с ГЭС, электричество чистое.
Вы много помните тупых дебил в окружении Сталина? Ладно, от Сталина либералов трясёт. На вскидку назовёте тупых дебил в свите Екатерины или Петра? Мы говорим и свите и ближайшем окружении , именно тех, кто сейчас и занимается популизмом и генерацией глупостей. Выходит так было не всегда.