Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Огнев Игорь
Весь транспорт перевести на газовое топливо точки зрения КПД - шаг назад. Чисто газовый двигатель работает по циклу Отто с дроссельной заслонкой,гомогенным составом смеси и,следовательно, уменьшенной степенью сжатия.Понятно, что меньшая степень сжатия и увеличенное время сгорания метана приводит к снижению КПД.Да ещё и вводить дроссельную заслонку необходимо - а это эффект Джоуля-Томсона - необратимый процесс при котором всегда происходит увеличение энтропии и уменьшение работоспособности рабочего тела что будет выражаться в более значительном ухудшении экономичности на частичных режимах, в сравнении с обычным дизелем.Поэтому,чтобы Кпд не ухудшился необходим газодизельный цикл.Но газодизельный цикл приводит к необходимости использования дизельного топлива для запала и усложняет топливную аппаратуру.Дизельная топливная аппаратура и так сложна.И это только техническая сторона "прогресса".А уж про организационные и социальные последствия чего и говорить.
20.04.2018 
-5
Шандор Матиас
Конечно, должен быть специальный двигатель, и не только с повышенной степенью сжатия. Хотя всё одно по удобству эксплуатации он бензиновому уступит. Но для городских автобусов нормальный вариант.
20.04.2018 
+4
Сергей
Как Сечин скажет ,так и будет ,не знаете кто у нас главный?
20.04.2018 
0
Обыватель
Чья, НИИ? Так, если туда нагнать жертв эге, про их судьбу можно не переживать. Хотя НАМИ цветёт и пахнет. Вот недавно НИЦИАМТ подмял, после чего мы потеряли независимый сертификационный центр.

ИМХО, лучшее враг хорошего: вместо двигателя, заточенного под газ, я бы предпочёл дубовый, но битопливный.
20.04.2018 
+1
Сергей
В США и ракетные двигатели уже на метане готовые,даже тут они нас обогнали.
20.04.2018 
+1
Сергей
Вы и его застали? %)
20.04.2018 
+2
Сергей
Так вы не в курсе ,что друг Сечин активно пристраивает ко всем АЗС Роснефти газовые заправки,отсюда и мнение.
20.04.2018 
+1
Безымянный
Ну 20 не 20, а больше 10 лет точно ставлю на каждую свою машину ГБО (пропан-бутан). Без всяких оформлений и проехал уже не одну сотню тысяч километров и сэканомил не одну сотню тысяч рублей.
20.04.2018 
+2
Catullus
Конечно, согласен. Газовый двигатель должен быть заточен на газ (метан), а возможность работы на бензине оставить как дополнительную опцию.
20.04.2018 
+3
Обыватель
А у нас стадион строют. Он нах*ен никому не нужен. Но, бабки выделены: осваивают.
20.04.2018 
+1