Да конечно же могу, но, уважаемый Михаил Владимирович, согласитесь, что рекомендуемый вами интервал замены масла в ГМКП для среднестатистического легкового авто частника слишком завышен.
На данный момент можно ему приказать лишь минимизировать потери и сохранить жизнь владельца Любой ценой без учета кого придется убить ребенок женщина мужчина ученый преступник и т.п.. Возможно позже уже и смогут научить систему гуманизму и чем то жертвовать, но далеко не каждый согласится ездить на автомобиле который тебя сможет принести в жертву ради большинства.
Действительно, проблема есть. Например, специалисты Google, участвующие в разработке искусственного интелекта, уже перестают понимать в деталях как он самообучается и развивается.
К удовольствию ваших Врагов - это Ваш соотечественник. То бишь Рашен, побежденный в инфовойне. Хочу задать вопрос. Хоть я и реальный профессор. Но мне все равно интересно, абсолютно все. Я умею уважать мастерство. Бездарность, а особенно чувство власти знакомо не только Вам, но и нам. Я хотел бы сказать, что ответ безымянному слишком крут. Что скажете про деловой разговор?
Михаил Владимирович, не нужно ерничать и обижаться на справедливую критику читателей. Была конкретная просьба подсказать правильный интервал по замене масла в конкретной АКП в конкретных эксплуатационных условиях: «Эксплуатация, скорее, в «тяжелых условиях» — по Москве в день, бывает, до 150 км накатываю.»
Вместо точной рекомендации авторы выдают какое-то гадательное предположение « Если вы — первый владелец машины, а ее инструкция намекает на вечную молодость, то тысяч до ста, мы полагаем, можно ездить спокойно.»
Причем предположение совершенно не правильное, в данных эксплуатационных условиях 100 000 км слишком большой интервал.
Владельцу можно порекомендовать 1) посмотреть какой интервал замены указан в инструкции к авто и снизить его вдвое, или хотя бы на 40%; б) если не указан, то менять масло при наработке 40-50 тыс. км
Потом в комментах владелец задает другой вопрос: "как себя будет чуствовать АТФ через 8 лет, менять её по годам нахождения внутри АКП, или достаточно только по пробегу ?"
Вы отвечаете: "Срок годности вам примерно известен. Если поездить еще годик-другой, то ничего суперстрашного, скорее всего, не произойдет." Т.е. вы считаете что можно не менять масло 5-7 лет.
Опять какое-то гадательное предположение, и опять не верное. Срок годности масла 5 лет производитель гарантирует в герметично закрытой заводской таре и относительно низкой Т, когда окислительные процессы чрезвычайно замедленны. В АКП условия совершенно иные, следовательно масло следует менять максимум через 5 л, но лучше через 4 года.
Выехать, то они выехали, только, на мой взгляд, совершенно безответственно, выпускать их на дорогу одних - без страховки человеком. Это ведь все таки испытания. А так, робот, везущий меня поддатого домой, лично мне очень бы пригодился, как дополнительная опция. Особенно, если бы были разработаны механизмы, которые, мягко освобождают пьяного водилу, от обязанностей по вождению, а так же от ответственности за данное нарушение закона. Пьяный водила, должен нести в этом случае ответственность, за действия робота, которому он доверяется, потому, что, несмотря на то, что выбор такси есть пока везде, кроме деревень, пьяный водила выбрал робота. Ну это я так, навеяли Вы мне, на пару с Азимовым, фантастические мысли, которые можно развивать. Это мое любимое дело, судя по всему.
Все-же если конкретно про АТФ а не про натяжитель - при пробеге нового VW Поло всего в 30 000км. через 6 лет менять, если на банке с АТФ написан срок годности в 5 лет ?
Моторное масло меняю через 7500км. - просто и недорого, а вот АТФ...
Да и я как то слабо представляю ЭТО..... Под автопилотную платформу надобно подсунуть своих трех КИТОВ - без них ни крЕна не получится: 1) создать безупречно умный автомобиль; 2) создать некую глобальную интеллектуальную дорожную инфраструктуру(без глобальности будет как всегда - тут безупречно, а там - давим через одного); 3) выдумать соответствующее правовое поле с четко прописанной ответственностью - КТО, КАК и за чей косяк отвечает..... И даже при выполнении этих условий дорожная коррида неминуема - ведь автопилоты еще дооолго на дорогах будут сосуществовать с обычными авто и конфликты-аварии НЕМИНУЕМЫ!
Ваши сведения не оспариваю. Ни в коем случае! просто диву даюсь, что такое возможно.
-------------
по сути сформулированного Вами вопроса здесь уже не раз прозвучало: робот должен пытаться избежать ДТП, если такая задача не имеет решения то должен предпринять экстренное торможение, это минимизирует ущерб. Давать машине право выбирать кого убивать, а кого нет нельзя. Это железно! Пусть тормозит, а там уж на кого бог пошлет...