Только вот объяснение какое-то выходит из пальца высосанное. В английской версии получается так-то, значит так правильно. А с чего вдруг именно английская правильная? У них пусть будет ветровое, а у нас свои предпочтения, кому, чем и во что стукаться. И причем здесь грамотность? Здесь нет ни сленга, ни упрощений, просто наш вариант названия. Вы не слышали, как по мнению англоговорящих лягушка квакает? Если они авторитет непререкаемый, нужно кучу стихов и песен переписать, пока не поздно.
"Молодой парень восточного вида". Зачем? Я в Москве не был еще пока. Но мне известно, что многие в Москву ездят на заработки. Включая население территорий развалин Советского Союза. Есть такой писатель - Юрий Никитин, который написал не очень захватывающий роман "Великий маг". С точки зрения этого романа - Вы великий маг, который этого пока не осознает. Поэтому Вы ведете себя как слон в посудной лавке. Яйца курицу не учат, но яйца имеют право делиться с курицей своим мнением. Статья хорошая была бы, если бы было возможно обойти московский нацвопрос. К сожалению, все плохое, что начинается в Москве, рано или поздно приходит и к нам тоже. Поэтому мы не можем просто наблюдать за тем, что происходит в Москве. Я чувствую себя обязанным влиять хотя бы на одного реального москвича. Почитайте про великих магов. Рекомендую, как книгу настольную. Очень полезна профессионалам, настоящим профессионалам. Культурный захват Киева, никто не отменял. Он с точки зрения генерала - возможен. Я пока не могу ничего придумать против него. Я не знаю что нужно сделать. Может быть Вы поможете?
Зачем нацвопрос задеваете? Ничему Вас уроки СССР не научили. Я понимаю, что великомосковское местничество, никуда не исчезнет, пока существует Москва. Все мы люди. Мы все обязаны зарабатывать немного денжат. Вы написали статью о такси, но написали так, что пора с Вами разбираться с УК на столе. Я не стану инициировать уголовное дело против Вас. Хотя и могу. Как и любой другой гражданин России. Поэтому никаких гарантий. Вы неоднократно повторяли, что отвечаете за любое свое слово. Будьте в дальнейшем в сто крат осторожней. Отсутствие ответа - признак понимания.
Дело не в том, что я как получаю так и работаю, а в том, что с такимим условиями работы и уровнем дохода, в таксисты идут граждане определенной специфической категории, на выходе получаем соответствующий уровень качества услуги. Население не готово голосовать рублем за повышение качества)
То есть, если есть возможность ехать в засаленной нексии за 100 рублей, за 200 в чистой весте или даже в камрюхемало кто поедет.
Чушь собачья? В детстве манерам не учили, Михаил? ;)
Если уж о чуши, то вот она, цитирую: "Хочешь работать в такси — да ради Бога!"
Кто работал в "тачке"? Только блатные, мегаблатные. Ибо "кусок в месяц" был на дороге, плюс возможность загнать в рембокс левую Волгу какого-нибудь завмага или мясника. За работу эту держались мёртвой хваткой, на всех уровнях конторы: и водители, и диспетчеры, и механики, и начколонны, и директор - за реальный косяк гнали!
Так что всё, абсолютно всё упирается именно в престиж, выраженный в дензнаках, а не в цвет флага и название правящей партии.
Кто умеет, тот получает. У нас есть нормальные частные клиники с отличными врачами, которые получают хорошую зарплату, но и стоят их услуги относительно дорого. У нас есть отличные программисты, которые вообще лопатой деньги гребут. Такси классом выше у нас тоже есть. Всё это у нас есть, но всё это очень нишевый продукт, для крайне ограниченной клиентуры, а то, что видят и используют большинство, это муниципальные поликлиники с ужасным обслуживанием, такси-бомбилы под вывеской легального агрегатора и программисты которые кодят за хлеб всякое непотребство. Массовый продукт в нашей стране имеет очень низкую планку качества, потому что массы имеют очень низкую платёжеспособность.
Возвращаясь к теме такси. Когда для большей части населения не будет принципиально платить 100р за поездку или 200р, тогда конкурентным преимуществом такси-компаний станет в большей степени качество услуг, а не дешевизна. Тогда они перестанут искать где сэкономить копейку, а станут поднимать качество обслуживания. Сразу же появятся вежливые и спокойные водители, исправные и опрятные машины и т.д. и т.п.. А сейчас им просто не до этого, спрос диктует то, что мы имеем сегодня. В 90-х и начале 00-х в такси вообще было страшно ездить, потом, с ростом благосостояния, всё всё немного пришло в норму. Если мы продолжим нищать, опять вернёмся к бомбилам из прошлого.
Достаточно наличие шпилек и шумной кампании в СМИ по поводу порчи автобанов. Кстати шпильки надо чиповать как шубы ...
02.04.2018
+1
Это, к большому сожалению, не сарказм. Это неподдельная радость. И чем ниже срок эксплуатации в Москве, тем свежее будет транспорт у нас)). А насчет денег у администрации, я вам говорю точно - их нет. У города долг в районе 500 млн. рублей. А на "сладкое" - очень рекомендую посетить новостной сайт моего города. Я бы и ссылку вам на это безобразие оставил, да ЗР что-то изменяет ее при публикации комментария и она становится нерабочей. Адрес: дондэй-новочеркасск.ру (все латиницей). Там и про трамваи, и про ямочный ремонт грязью вручную из мешка у АДминистрации, грязью, выковырянной из трамвайных путей за полгода простоя.