Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Обыватель
Плохо. Объёмы запусков падают. % удачных снижается. Даже у моего родного "союза" блок выведения работает через раз. Когда штаты сделают пилотируемый корабль, станет совсем кисло.
21.04.2018 
+1
Обыватель
Во Франции 78% энергии вырабатывает АЭС.
21.04.2018 
+2
Владислав С.
Собственно кортежу, согласен, было бы достаточно. Но ЕМП, это не только лимузины первых лиц, как известно. Для продвижения в массы чисто электрический вариант, я считаю, совершенно бесперспективен. У массового автомобиля в России должен быть свой генератор энергии на борту, углеводородный, в дальнейшем, возможно, чисто водородный. Трансмиссию для лимузинов, седанов и минивэнов можно сделать электрическую. Моё мнение.
21.04.2018 
0
Огнев Игорь
Предполагаю,что причина вони - это более низкая температура сгорания.Чем ниже температура сгорания - тем меньше эмиссия NOх,но существенно больше СН.А ещё в газ добавляют одоранты для обнаружения утечек,который,как понимаю,не выгорает.А низкая температура сгорания объясняется более медленным горением - значительная часть смеси догорает при расширении,что в довесок ещё и КПД снижает.
21.04.2018 
0
Евгений
Ваше мнение это не фантазии, все-таки вы "технарь" с системным видением этой тематики.

Насчет электротяги согласен с вами, но для этого наука должна преодолеть массу технологических тупиков которые сейчас существуют, до тех пор нефть и газ - безальтернативные источники мобильной энергии. Я думаю слова Путина о развитии газовой инфраструктуры следует рассматривать именно в этом ключе. Ну а цитаты чиновников разных уровней надёргали исключительно для фактуры, как это обычно любят делать СМИ.
21.04.2018 
0
Огнев Игорь
Про экологию не спорю (нет стендовых данных) а вот вонь никуда не денешь - по крайней мере пропан-бутана.Причём исправный дизель воняет пока не нагреется и не выгорит всё углеводородное из глушителя,выпускной системы,отложившееся там при низкой температуре.То газ воняет,что называется, "всю дорогу".Причём воняет не от баллонов,а как раз из выхлопной трубы.
21.04.2018 
-4
Евгений
Михаил Владимирович, как вы сами видите развитие транспорта через 50 лет? Что будет выступать источником энергии? Какой вектор развития у наземного транспорта наиболее перспективный? Нефть? Газ? Электричество?
21.04.2018 
0
Виктор, нешариков
Нет достаточной, массовой газовой инфраструктуры! Более того, при непоследовательности и тупой жадности наших правителей, все экономические преимущества перехода на газ, скорей всего, для потребителя перейдут в потери. Долгое время, уже "определяющие" мыслят мелкими тактическими решениями. Мощь понятия "стратегия" не интересует никого. И бриты правят, потому, что считают вперёд.
21.04.2018 
-1
Welder
То, что не развита сеть заправок, это нехорошо, конечно.

------------------------------------------------------------

А это с какой стороны посмотреть - Вам Михаил что неадекватов и старичков с деменцией уже не хватает? - они ж с завидной регулярностью жилфонд поподъездно громят - вам еще и АКГНС в шаговой доступности подавай? К счастью пока еще на них распространяется режим ОПО(опасный производственный объект) и наличие санитарно -защитной зоны объехать на кривой ПОКА не получится, так что любителям газовой халявы за вожделенной экономией еще долго придется тащится в промзоны и к черту кулички - ну вот такое се ля ви однако......
20.04.2018 
0
Владислав С.
Поддерживаю, надо проектировать с нуля. Но рассмотреть надо все возможные альтернативные кинематические схемы, тронковая схема, я считаю, для нового двигателя как-то не логично и не оптимально.
20.04.2018 
0