Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Обыватель
Германия и Скандинавия, ещё не вся Европа.
24.04.2018 
0
Маковейчук Михаил
Примерно 300 моточасов и замена. Считаю так - средняя скорость умножить на пробег. Как раз выходит 6500-8000 тыс км. Масло сливается еще нормально проходящее капельную пробу, но уже чувствуется пальцами, что заметно менее "скользкое" на пальцах. Зимой лью 5W30, на лето 5W40, двигатель F4R 400, Renault Duster.

Еще хотелось бы добавить, что у нас многие свято верят, что зимой масло можно менять реже даже при городских пробегах - дескать греется оно меньше, однако в пробках, даже зимой, ОЖ легко нагревается до 94 градусов, расчетная т-ра масла по бк доходит до 98. Летом же ОЖ редко греется выше 97 градусов, а расчетная т-ра масла не превышает 102 градусов. То есть прямо великих разрывов нет, применительно к моему двигателю.
24.04.2018 
+1
Dictor
Точно, ноликом ошибся. Прошу прощения за невнимательность.
24.04.2018 
0
Андрей
Спасибо. Ждём 7 мая, там и узнаем будет ли у нас хоть , что то развиваться. Не важно газ, электричество, бензин.
24.04.2018 
0
Иван Сидоров
Запасы газа у нас на более чем 1000 лет. Нефти примерно лет на 30. ГБО несовершенна, так же как и GNG. Почему перспектива газа Вас смешит? Изготовление и утилизация АКБ - очень грязное дело. В "ЗР" публиковали интервью одного иностранца. Будущее автомобиля он видит в топливных ячейках, не в АКБ. Электромобиль это, конечно хорошо. На какой-нибудь лунной или марсианской базе он будет незаменим. Внутри заводов электротяга хороша. На полдня хватает. При каждом удобном случае надо ставить на зарядку, как смартфон с дохлой АКБ. Хороший, совершенный GNG мог бы стать козырем для России в будущем. Уже не очень-то и далеком. Ведь 30 лет - это очень мало. Вы и сами это знаете.
24.04.2018 
+4
Евгений
Поддерживаю. Ждем новых Ваших статей.
24.04.2018 
0
Андреев Андрей
Нет сомнений, что Вы это знаете, я больше читателям напоминал
24.04.2018 
0
Андрей
В приведённой мной ссылки есть и параметры. Там ещё в конце 70-х запас хода, на тех древних батареях достигал 160 км. А вот у серийно выпускаемых УАЗ, РАФ и других в среднем было 70-75 км и возможность зарядить батареи за час.

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2lrywtldg9zzgvsyw5vlnj1l2vszwt0cm9tb2jpbgktc3nzci8=



Прошло 40-50 лет . И где все? Но есть завод построенный совместно с китайцами , с их технологиями , Чубайсом. Который сейчас банкротят из за отсутствия спроса на батареи. Почему не загрузить мощности завода? А Вы говорите батарей нет! Желания нет, можно только о газе воздух посотресать и на свиту все свалить.
24.04.2018 
+1
алексей Спб
Так и я об этом же!
24.04.2018 
0
Евгений
Я понимаю, но тем не менее в СМИ все чаще теряется цельное восприятие автомобиля. Журналисты пишут про подстаканники, кнопки, ручки, отделку "под карбон" и за этим всем теряется человеческая составляющая.

Я к тому, что владелец Уаз Патриота, с которым он прошел огонь, воду и медные трубы, который вытаскивал его из сложных ситуаций, с удивлением обнаруживается, что оказывается Патриот плохой, потому что кнопки стеклоподъемников неэргономичной формы или подстаканники неудачно расположены. А вы правильно ставите акцент, что человек часто выбирает автомобиль как напарника, с которым предстоит преодолеть (в России часто расстояния именно преодолеваются, а не проезжаются) большие расстояния и провести много времени вместе. И кнопки стеклоподъемников, которые по мнению "эксперта" являются неудачными не самым важным потребительским свойством.

Надеюсь я смог донести свою мысль.
24.04.2018 
+4