Терпимость - понятие субъективное. Всё зависит от того, как к "нашему обществу" относиться.
П.С. Я никогда никому не моргаю, требуя пропустить - терпеливо жду, либо опережаю справа. Но и если меня кто-то догоняет - выбираю место и пропускаю заранее. Ибо "взаимопонимание" - важнейшая составляющая безопасности и "бесконфликтности" дорожного движения.
скажу так-зависит от многих факторов...во первых надо усвоить несколько правил чтобы снять клемму с современных аккумуляторов...
1.сначала всегда снимаем минус-ну это аксиома вечная наверно..
2.снимаем с первого раза и за один прием-никаких касаний на кузов при снятии(даже минуса)и снимаем без искр и без нескольких касаний на клемму..при обратной постановке те же правила..если возможно снять только плюсовую клемму то эти условия соблюдаем железно и как выстрел
3.при снятии все должно быть выключено или в спящем режиме..никаких включенных музыки(касается встроенной чаще),климат-контролей и парктроников,а зажигания тем более с ключ-картой или с брелком один должен быть не в машине а другой(карта )вынута с гнезда..
4.часто новый аккумулятор надо прописывать в блоке электроники кузова(блок комфорта ) а после скидывания клеммы скидывать ошибку пропадания напряжения-возможно нужна новая адаптация..коллега сказал был случай на бмв GT....но это на дилерском оборудовании что у вас нет(на ваш вольво тоже)машины попроще можно мультисканером хорошим
5.надо смотреть в блоке комфорта есть ли функция снять аккумулятор-тогда проще и электроника сама приготовится к этому-но такое редкость я лично не встречал...
6.есть автомобили с пиропатроном на клеммах(тот же бмв)для отстрела клемм во время удара..там либо нужен спецключь либо скидывать опять таки предупредив мозги сканером...либо очень осторожно-поэтому никаких касаний и искр говорю еще раз
вот и несоблюдении этих правил и приводит к крашу..а так ничего страшного...бывает что не заводится от сброса адаптаций..но это когда на двигателе и на датчиках параметры ушли-это уже другая тема
а что до накинувшейся своры по этой теме-так диванных мамкиных спецов слушать себя не уважать...сейчас с появлением интернета каждый мнит себя спецом начитавшись-хоть и живьем в глаза не видел-не обращайте внимания
Хотите увидеть обратное. В оценке Вашей статьи положительных оценок почти на порядок больше отрицательных. Вот это есть нормальные водители. А если бы Ваш блог читали и остальные, неподписанные на электронную версию журнала, то результат был бы ещё более убедительным.
Вы более лояльны к Минтрансу и Автодорам. А у меня столько машин было покалечено дорогами от Мурманска до Сахалина, что за любое необоснованное взимание денег с водителей у меня аллергия. А почему бы вам в рамках журнала не устроить прямую линию с главой Минтранса или Автодора? Ух бы мы его! А лучше на ринге (шутка).
огромное спасибо за статью...ждешь как мультфильмы диснея в детстве..немного таких авторов осталось в журнале..то ли дело раньше-Будкин,Фомин,и тд...так держать