Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

свободный каменщик
Морозов было меньше недели, за зиму потратил один колпачек антигеля.
14.03.2018 
0
Виктор, нешариков
Ага... мне в ней жить. И когда наблюдаю тенденции, схожие с Россией 96го, начинает подёргивать... И не отгородиться России от мира стеной, не то время. Вместе хлебать придётся.
14.03.2018 
0
Безымянный
Извините опять про ГБО, разбил письмо на 2, думал не хватит места. Так вот, статистику кто на каком топливе ездит лучше составить самому и на заправке,на это можно потратить всего пару часов. И лучше в регионах. Поэтому приглашаю Вас (а может и не Вас, (смешно- Пластилиновая ворона)у Вас в автопарке есть Альмера с ГБО), ну не важно. Предлагаю посетить Краснодарский и Ставропольский край.Встречу, покажу. Посмотрите как люди живут, чем заправляются и чем живут. Юг России интересно. Тем более весна. Да и хоть немного будете ближе к простым людям. Да и материал будет хороший. А то все Женева, да Детройт. Актуальных и эксклюзивных статей все меньше. А ведь когда-то был народный журнал. Ну думайте....
14.03.2018 
+2
Безымянный
Михаил я Вас очень уважаю, как автоэксперта, но как журналиста совсем не уважаю. Хотя Вы и находитесь на "Олимпе" журнала и по ТВ Вас часто показывают. Объясню. "Статистики по ГБО под рукой нет"!!! Статистика в нашей стране очень резко отличается от реальной жизни. А реальная жизнь в регионах очень отличается от московской. Поэтому статистика ГИБДД ничего не стоит. Поэтому Вы очень далеки от народа в своей Москве. Миллионы легковых авто в нашей стране переведены на ГБО без регистрации в ГИБДД и спокойно и дешево передвигаются по ней. Ваше "утверждение и напоминание":"что теперь такая переделка потребует немыслимой бюрократической возни" не соответствует действительности. Я юрист и знаю, "что теперь", а что до этого. У нас максимум 15000 рублей,а в КБР еще дешевле получить свидетельство о регистрации ТС с ГБО никуда ходить не надо.
13.03.2018 
+1
Иван Сидоров
Как Он поживает? На мотоцикле ездит? Прошу передать Ему привет и пожелания доброго здоровья от читателя. Хорошие Он писал статьи, интересные. И про авто и про мото.
13.03.2018 
0
Zor
Ну да, дошло: американцы наложили финансовые санкции на концерн ВАГ, поэтому европейцы должны шарахаться от машин с дизелями как от огня ))))биг смайл
13.03.2018 
0
Иван Сидоров
Действительно, газ как экономный конкурент дизеля теперь потерял интерес для частника. Разве что заводские варианты GNG теперь имеют смысл. Как и тюнинговые версии.
13.03.2018 
0
Zor
Ну так бы и написали в статье, минус что авто с дизелями планируют запретить к эксплуатациив Европе. И это уже даже не минус, а фактор, ставящий крест на покупке в Европе дизельных авто.

Но вы то написали про какие-то непонятные "американские санкции".

ОК, пустой спор - умолкаю
13.03.2018 
0
Zor
Не понятно почему санкции наложенные на концерн ВАГ в США должны отпугнуть от дизелей жителя Европы?

Я понимаю если бы речь шла о выбре американца, но европейцу этот надуманный инциндент вобще до лампочки, он на своей машине в США не поедет.

"На самом деле никто не доказал, какие уровни окислов азота в воздухе реально вредят здоровью. ПДК установлены с потолка" - а кто с этим спорил?
13.03.2018 
+1
Zor
Михаи Владимирович, не могли бы вы пояснить, каким образом "дизельгейт", т.е. обвинение концерна ВАГ в подтасовках во время тестов на соотетствие экотребований в США, может стать фактором, влияющим на выбор двигателя для жителя Европы???

Не вижу тут никакой причинно-следственной связи, может быть вы на нее укажите

Еще не понял почему "экономичность, долговечность" указаны в плюсах для Европы, а для нашей страны в плюсы не включены?

Или в России дизели не экономичны и не долговечны?
13.03.2018 
0