Ага... мне в ней жить. И когда наблюдаю тенденции, схожие с Россией 96го, начинает подёргивать... И не отгородиться России от мира стеной, не то время. Вместе хлебать придётся.
Извините опять про ГБО, разбил письмо на 2, думал не хватит места. Так вот, статистику кто на каком топливе ездит лучше составить самому и на заправке,на это можно потратить всего пару часов. И лучше в регионах. Поэтому приглашаю Вас (а может и не Вас, (смешно- Пластилиновая ворона)у Вас в автопарке есть Альмера с ГБО), ну не важно. Предлагаю посетить Краснодарский и Ставропольский край.Встречу, покажу. Посмотрите как люди живут, чем заправляются и чем живут. Юг России интересно. Тем более весна. Да и хоть немного будете ближе к простым людям. Да и материал будет хороший. А то все Женева, да Детройт. Актуальных и эксклюзивных статей все меньше. А ведь когда-то был народный журнал. Ну думайте....
Михаил я Вас очень уважаю, как автоэксперта, но как журналиста совсем не уважаю. Хотя Вы и находитесь на "Олимпе" журнала и по ТВ Вас часто показывают. Объясню. "Статистики по ГБО под рукой нет"!!! Статистика в нашей стране очень резко отличается от реальной жизни. А реальная жизнь в регионах очень отличается от московской. Поэтому статистика ГИБДД ничего не стоит. Поэтому Вы очень далеки от народа в своей Москве. Миллионы легковых авто в нашей стране переведены на ГБО без регистрации в ГИБДД и спокойно и дешево передвигаются по ней. Ваше "утверждение и напоминание":"что теперь такая переделка потребует немыслимой бюрократической возни" не соответствует действительности. Я юрист и знаю, "что теперь", а что до этого. У нас максимум 15000 рублей,а в КБР еще дешевле получить свидетельство о регистрации ТС с ГБО никуда ходить не надо.
Как Он поживает? На мотоцикле ездит? Прошу передать Ему привет и пожелания доброго здоровья от читателя. Хорошие Он писал статьи, интересные. И про авто и про мото.
Действительно, газ как экономный конкурент дизеля теперь потерял интерес для частника. Разве что заводские варианты GNG теперь имеют смысл. Как и тюнинговые версии.
Ну так бы и написали в статье, минус что авто с дизелями планируют запретить к эксплуатациив Европе. И это уже даже не минус, а фактор, ставящий крест на покупке в Европе дизельных авто.
Но вы то написали про какие-то непонятные "американские санкции".
Михаи Владимирович, не могли бы вы пояснить, каким образом "дизельгейт", т.е. обвинение концерна ВАГ в подтасовках во время тестов на соотетствие экотребований в США, может стать фактором, влияющим на выбор двигателя для жителя Европы???
Не вижу тут никакой причинно-следственной связи, может быть вы на нее укажите
Еще не понял почему "экономичность, долговечность" указаны в плюсах для Европы, а для нашей страны в плюсы не включены?
Или в России дизели не экономичны и не долговечны?