Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2389

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Сергей
Жюль Верна перечитали?
01.03.2018 
0
Евгений
если прямо по теме а именно

"" Для полиглотов — зачитываю: мотивацию водителей «к строгому соблюдению правил дорожного движения снижает невозможность органов предварительного расследования избирать в отношении подозреваемых (обвиняемых) в совершении преступления, предусмотренного статьей 264.1 УК, меру пресечения в виде заключения под стражу, так как максимальное наказание за рассматриваемое деяние установлено в виде лишения свободы сроком до двух лет».""



Получается следующее

Мотивация - понимание необходимости , следование ей и тп.

Так вот из-за того ,что за подобное деяние- за УНС(в сокр форме) -дают так мало , до 2х лет , согласно процессуальному кодексу ( в данном случае уголовному, УПК, тк есть ещё гражданский процесс. кодекс ) такая мера пресечения как заключение под стражу НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.Чтобы она применялась нужны бОольшие сроки. Т.е. "виноват" процессуальный кодекс а с др стороны "соплежуйство" маразматиков законодателей.Вот дали бы 3 года или больше по усмотрению выше - все притихли бы как миленькие.Тогда предв. заключение под стражу было бы возможно. Если немного в сторону , процессуальный кодекс предусматривает опрделённые действия, шаги, меры , порядок которых строго регламентирован. Лично я был в судах арбитражных и уголовных(как потерпевший), поэтому досконально знаю про что говорю.

На сегодня все знают, что "за 2 года" никто под стражу не заключает, поэтому и отсутствует мотивация к соблюдению ПДД - в контексте Вами написанного. Как ни печально.
01.03.2018 
0
Евгений
Спасибо, посмеялся. Элон Маск со своим Hyperloop получается просто жалкий плагиатор! И как он не додумался про лифт для разгона? :)
01.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
Если бы прорыть туннель между Ленинградом и Москвой, то поезда мчались бы в нем туда и обратно под собственным весом, без паровозов.



В таком косом колодце всякое тело должно качаться, увлекаемое силою тяжести, вперед и назад, все время прижимаясь ко дну. Если в туннеле устроить рельсы, то железнодорожный вагон будет сам катиться по ним: вес заменит тягу паровоза. Вначале поезд будет двигаться очень медленно. С каждой секундой скорость самокатного поезда будет возрастать; вскоре она дойдет до невообразимой величины, так что воздух в туннеле будет уже заметно мешать его движению. Но забудем на время об этом досадном препятствии, мешающем осуществлению многих заманчивых проектов, и проследим за поездом дальше. Домчавшись до середины туннеля, поезд будет обладать такой огромной скоростью, – во много раз быстрее пушечного снаряда! – что с разбега докатится почти до противоположного конца туннеля. Если бы не трение, не было бы и этого «почти»: поезд без паровоза сам доехал бы из Ленинграда в Москву. Продолжительность перелета в один конец, как показывает расчет, – та же, что и для падения сквозь туннель, прорытый по диаметру: 42 минуты 12 секунд. Странным образом она не зависит от длины туннеля; путешествия в туннеле Москва – Лениград, Москва – Владивосток или Москва – Мельбурн продолжались бы одинаковое время *.



То же повторялось бы с любым другим экипажем: дрезиной, каретой, автомобилем и т. д. Поистине сказочная дорога, которая, сама оставаясь неподвижной, мчит по себе все экипажи от одного конца до другого, и притом с невообразимой быстротой!
01.03.2018 
+3
Евгений
С точки зрения "зеленых" наиболее эффективным способом борьбы за экологию стала бы отмена законов физики. Понапридумывали, понимаешь, законы сохранения энергии, законы трения, всемирного притяжения!

Про движение под уклон очень интересно. Не слышал.
01.03.2018 
+1
Евгений
Я хочу сказать, что "зеленые" в связке с автопроизводителями готовят почву для перевода автомобилей на электротягу. Тут тебе и "дизельгейт", и заявления Вольво, и теперь вот ограничения на дизеля в странах Европы. И все это под ширмой заботы об экологии, хотя по факту с сохранением планеты это вообще крайне слабо связано.
01.03.2018 
+4
Евгений
Ну Илон Маск усиленно продвигает проект PowerWall. Ходят слухи, что именно туда будут ставить отработавшее свое на Теслах аккумуляторы. Какой дальнейший жизненный путь ждет электробатареи пока не известно. В том и штука, что современные батарейки крайне вредные штуки и куда их девать в огромных количествах пока ответа нет.
01.03.2018 
0
Иван Сидоров
Так ведь, на самом деле выгодно.
28.02.2018 
0
Шандор Матиас
Михаил Владимирович, ну не понимает этот человек элементарные вещи, да ещё и хам от природы. Стоит пытаться таким что-либо объяснять?
28.02.2018 
-2
Влад
К сожалению администрации на местах часто копирует действия московской по принципу, а мы, что, хуже? У нас, например, идеи о пешеходных зонах в центре города и разговоры о платном въезде в центр города обсуждаются обычно практически сразу после того как это обсуждают в Москве, а если принимают решения то, чтобы "догнать и перегнать". Думаю если в Москве решат, что нужно биться головой о стену у нас головы об стены разобьют... ну, или стены проломят. )))
28.02.2018 
0