Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2389

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Иван Ерохин
"хоть какое-то подобие проверки состояния автомобиля!"



то есть никакое.



"ежегодно езжу к официалам на ТО"



уйдете на пенсию - сразу поймете что к чему (и почему к официалам ездить не надо).
19.02.2018 
+5
Alexandr
А про полис ОСАГО - отдельная тема. Уже больше года сужусь с виновником ДТП (один деятель заснул за рулём и собрал 3 машины, в том числе мою - уйти на обочину полностью помешал снежный отвал более 1 метра в высоту) - так вот после решения Конституционного суда от 10 марта 2017 года узаконили взыскание с виновника той части ущерба по ДТП, что не оплатила страховая (страховая платит только "с учётом износа"). Так вот, суд принимает интересное решение - якобы направляет машину на экспертизу, эксперт не осматривая машину (она отремонтирована) берет частично информацию из экспертизы страховой и фото и видео момента ДТП и делает свою "судебную" экспертизу на основании методики ЦБ (какая может быть методика у ЦБ РФ, если там одни барыги!!! которые считают деньги). Не учитывает постановку автомобиля на стапель, окраску 2-х бамперов и ещё 7 позиций и по этому, мягко сказать недоделанному, "экспертному" заключению решение принимает суд - именем Российской Федерации..... Вот теперь приходится писать апелляционную жалобу чтобы вернуть свои потраченные деньги на ремонт автомашины!

И всего то навсего надо было Конституционному суду принять решение, чтобы весь ремонт оплачивала страховая и всё никаких тысяч судов, никаких проблем, были бы реальные выплаты.

Кстати многие страховые поняв, что выгоднее платить в денежном выражении - не заключают договора с ремонтными станциями, а просто выплачивают деньги - им так выгоднее!

А так, с виновника аварии, у которого в собственности нет ничего, официально не работает и не хочет добровольно выплачивать ущерб по решению суда, взыскать практически невозможно. За рубеж он не ездит (только одно ограничение), а через 2-3 года судебные приставы исполнители останавливают исполнительное производство, так как не могут взыскать с виновника ничего и он остаётся чистым перед всеми. Вот такое в РФ правосудие от государства!!!

Вы про это у себя в журнале напишите - интересная тем для разговора! Готов предоставить все материалы.
19.02.2018 
+9
Alexandr
Михаил, как автомобилист со стажем 28 лет, профессиональным автомобильным образованием (ОПУТ) и большим опытом работы (в том числе в дилерских центрах) считаю, что надо отменить техосмотр для автомашин официально обслуживаемых у дилеров!

Те кто обслуживает сам - пожалуйте на станцию технического осмотра для проверок.

Многие скажут, что имеют отличные машины, которые отъездили уже много лет без проблем и ещё столько же будут ездить, и что они сами лучше всяких механиков на СТО могут сделать свой автомобиль - согласен, но на СТО автомобиль хотя-бы частично проверяют по многим показателям.

Мало у кого в частном гараже есть подъёмник, стенд "сход-развала" и другие необходимые приспособления, поэтому "на глазок" можно конечно сделать многое, но можно и упустить важное.

То как сейчас проводится Технический осмотр - полная профанация. Причём такое в нашем государстве творится во всех областях - куда не глянь - советскую систему уничтожили, а новой системы нет. За деньги дадут любую справку, любое заключение. Это называется приплыли....
19.02.2018 
+8
Безымянный филин
Да, предлагаю отменить. Хуже точно не станет. Просто одной кормушкой будет меньше.
19.02.2018 
+6
Сергей
если человек ездит на а/м - кто-то её где-то проверяет, иначе машина быстро перестаёт ездить.

замечу, что не во всех "цивилизованных" странах (откуда у нас любят тянуть всякую дрянь вроде ТО и платных парковок, вместо независимых от прокуратуры судов например) вообще есть ТО в любом виде.

и живут люди, и им хорошо.

вот у нас тоже сейчас ТО нету, а есть оброк в 1000р.

зачем нужен ТО?
19.02.2018 
+8
Безымянный филин
Это, Михаил, попытки тролля завязать политическую дискуссию внутри чисто технической. Поскольку в технике тролли не разбираются, по теме обсуждения сказать им нечего. Ну и вот.
19.02.2018 
0
PPPPP
Вы все хотите обвинить кого-то в своих бедах, но только не себя. Будь у нас активное гражданское население - никаких продаж карт бы не было! Как говорится - в чужом глазу соломинку вижу - в своем - бревно не замечаю. Да людям плевать на себя (не проходят техосмотр) и свой народ (никто и не пожалуется на несоблюдение законодательства), как жили в г, так и будем, и остальных втопчем, менталитет однако. Даже на выборы [у нас не ругаются] кто придет. Не зря нас с хрюшками сравнивали и сравнивают. А то, что люди заминусовали мой комментарий и ничего конструктивного не ответили - лишь подтверждает мои слова.
18.02.2018 
+1
PPPPP
Вы похоже считаете, что открыли Америку в своей статье. Разочарую. Ничего нового не узнал. Однако, всю вину вы возлагаете на страховщиков, а как же люди, которые у них покупают ДК? Я считаю, что добропорядочный гражданин должен проявить свою гражданскую позицию и отправиться в пункт ПТО на осмотр для проведения оного в соответствии с законодательством. Вы же всю вину возлагаете на страховщика, не признавая, что граждане сами, добровольно, вступают в коррупционные отношения - эти люди, по-вашему, чисты как слеза младенца, ведь вы о них даже не упоминаете. А если в ПТО недобросовестно относятся к проведению осмотра - человеку необходимо заявить в соответствующие контролирующие их деятельность органы. Но так как это "не выгодно" нашим согражданам, никто этим не занимается, ведь проще дать "на лапу".



Короче говоря - есть тот кому дают взятку и тот, кто ее дает - оба они участники коррупционного процесса (убрав одного из участников, процесса бы не было, так что вина обоюдная), вы же упоминаете первых и забываете о вторых, так понятнее?



Замечаю авторов Саруханова и Алексееву Елену, которые впопыхах и не разобравшись в сути пишут статьи. Саруханов, поверхностно разбираясь в вопросах которые он описывает в своих статьях выражает свое "экспертное мнение", в комментариях к его статьям, грамотные люди его верно поправляют, на что он только не конструктивно огрызается. А Елена оказывается может на глазок по видеозаписи определить - пьян ли водитель или нет - в недавней ее статье о Началовой она так и выразила свое мнение, заявив что она не пила, видимо из женской солидарности. Где вы этих людей набираете? Кто набирает этих экспертов? У вас руководство сменилось и набирает себе подобных? Почему упало качество статей? Что произошло? Из таких безграмотных статей складывается впечатление о журнале, да и о журналистах в целом, к сожалению не самое позитивное, ввиду отсутствия объективности.
18.02.2018 
-1
Безымянный
Не пишите чушь! Зачем что-то «доносить» в кассу? получить абсолютно легально диагн. карту без очередей заняло 15 минут. Стоимость 700₽ , действует 2 года.

Похоже русский менталитет не излечим...
17.02.2018 
-4
Art
Вы ее приводите, но не в тех единицах, как производитель. Производитель указывает: аккумулятор на 60 Ач. Он получает эту цифру, разрядом АКБ по ГОСТу (заряженную полностью, разряжают током 0,05С при температуре 20-25). Вы разряжаете током 25А по своей методике, но это ничего не говорит обычному пользователю относительно написанной цифры на АКБ. Что мне скажет что током 25 А АКБ держался 120 мин? Это больше 60 Ач или меньше?
16.02.2018 
+4