Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2389

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Влад
Электроника которой напичканы современные автомобили вообще не любят резких непредусмотренных изменений силы тока и напряжения Но большинство владельцев узнаёт об этом когда ремонт, иногда достаточно дорогой, уже неизбежен.

А поэтому рекомендую читать инструкцию до того, как цеплять "крокодилы". Обычно в инструкции есть пункт про "прикуривание" где написано, что и как можно делать и что нельзя.
25.02.2018 
+1
Виктор, нешариков
Был упомянут в начале ветки.
24.02.2018 
0
Александр П.
Огромное ЗА ! Для вашей компании Youtube "Юрий Визбор - Нам бы выпить перед стартом"

p.s. потом думал ... а кто-же они Настоящие мужики - вывод: на сегодня ответ только один - это, несомненно, в первую очередь те, кто работает в "ЧВК" .
24.02.2018 
0
laughman
Первого не знаю, второй не интересен. Поэтому поддерживаю. Кстати, был такой пианист Павел Серебряков, чудесно играл сонаты Бетховена, в СССР выходила его пластинка.
24.02.2018 
-2
Владимир
походу бабы...., а может геи(?) заминусили?
24.02.2018 
-1
Михалыч
Предполагаю все таки, что вас обманули. )))

Сколько я ни менял аккумуляторов на разных машинах, включая Мерседесы и БМВ, ни разу замена старого аккумулятора на новый (то есть отключение одного и подключение другого) не приводила к неприятностям большим, чем настройка радиоприемника.

PS. Майбах или Бентли не попадались, но сомневаюсь чтобы и там что то отличается.
24.02.2018 
+5
laughman
Для продолжения дискуссии насчет писателя мне придется спросить Вас, в чем опошление и в чем предательство. В тех двух рассказах я такого не разглядел. Что до канадских актеров - ни одного не знаю. И вообще, сейчас политические дрязги грязны - и если о них рассказывать, то получится примерно то, что и писателя, но разве честным было бы обелять эту грязь? и разве предательством - не обелять? и разве меньше тогда было подобного?
22.02.2018 
0
laughman
Конечно, я знаю про это, Михаил Владимирович. Но, надеюсь, Вы не считаете это достижением? Не так уж прекрасна была та страна, и этот пример - один из цепочки, конца которой не видно. Под разными статьями я мог бы прокладывать цепочки к одному выводу. В том, что в текстах одного писателя наша милая Родина получается не такой и шоколадной, писатель не особо виноват, если вообще сколько-то. Негатив был, и прятать его было бы нечестно. А за честность не любить нельзя - такое мое мнение. Я понимаю, что Вам хочется видеть свою страну в положительном свете, и стараетесь привить такой взгляд у других, в том числе юных. Но когда ценой за это становится нелюбовь к другому человеку из-за его честности, меня это коробит. Для меня это такой барьер, который нельзя переходить.
22.02.2018 
-2
laughman
а почему сейчас никто не переделывает калину в весту? проще продать одну и купить другую. почему нельзя было продать победу и купить волгу? зачем этот геморрой с кузовом? и ведь сейчас если скажем платформа В0 общая для рено-ниссан-ваз, никто же не делает на ней сменные кузова? не так это и круто, а все же геморрой?
21.02.2018 
-2
Огнев Игорь
Солярка, бензин дорогие - стимул настраивать всё как надо большой. В советское время было полно дымящих дизелей А сейчас часто ли они встречаются, когда солярка по 45 руб. за литр?Ну да - бывает, но редко - погоды не делают.Обратная медаль дороговизны топлива и позитивные моменты.Помню, в нулевых годах водители Камазов, Мазов постоянно таскали топливные аппаратуры - надоедали аппаратурщикам. Придумывали всякие,якобы,"ништяки" для экономии топлива. Потому что можно за пережог заплатить из зарплаты,а можно сэкономленное топливо продать,а деньги положить в карман. Да и что могут проконтролировать на ПИКах? Выброс СО на холостом ходу? Или густоту саженного выхлопа который ещё и неправильно замеряют?
20.02.2018 
0