Михаил я же написал ,подпитка идет блока солнечных батарей,даже сбой ориентации которых, вполне достаточен для проблем с энергопитанием всей станции и ее гибелью,посмотрите фильм про Салют.
Да действительно, совсем очень холодно. И АКБ при этом исправно работают. Проблема в том, что некоторые технические решения не применяются на легковых автомобилях из-за массо-габаритных размеров. Как пример, успешное снижение выбросов на грузовых дизелях, и невозможность применения таких же инженерных решений на легковых дизелях небольшого объёма.
Вообще то на станции миниум +20 температура и постоянная подпитка от блока солнечных батарей,также как у нас дома из розетки,так что это не корректное сравнение..
Не хлынут, сначала помешают заградительные пошлины, а потом отсутствие выхлопа в поддержке производства дизеля для нашего рынка воспрепятствует дизелизации нашего легкового рынка.
Я тоже за электричество. Только вот интересно, а как поведут себя и на сколько хватит тяговых АКБ при -40 за бортом и длящихся морозах две-три недели а то и всю зиму. А еще ведь освещение и обогрев. У нас не солнечная и теплая Сицилия.
Может и отвлечение от темы, эдакий офтоп, но все же. Катаясь по Польше, заливал тамошний Лукойл. Потом попробовал норвежский Статойл. Расход по трассе в том же режиме упал почти на литр. Сам недоумеваю.
Благодарю за отклик. В отношении неприятности - уж извините. Я и не ставил целью Вам понравиться. Просто я полагаю, что звание эксперта предполагает ответственность за свои слова, подписываемые этим званием.
В отношении приведенного мною примера, эксперт должен бы знать, что выпуск этого автомобиля прекращен чуть более года назад, и последние экземпляры не имели принципиальных отличий с приведенным мною примером ни в составе и назначении электронных блоков, ни в содержании руководства по эксплуатации. Вряд ли Вас внимательно читают те, кто не владеет автомобилями возрастом более 2 лет.
Теперь подробнее об экспертной ответственности за каждое слово, мне это очень понравилось! В этой подборке Вы давали ответ на вопрос о краткости жизни аккумулятора, и привели ссылку на "измерение тока утечки". Собственно вопросов 2 и оба они про слова.
1. Перейдите по данной Вами ссылке и найдите там хоть слово про измерение тока утечки. Статья эта написана не Вами и её содержание вопросов не вызывает. Но там даже слова "ток" не употребляется, не говоря уже про утечку.
2. Собственно о слове "утечка". Поясните, почему ток, потребляемый автомобилем в состоянии "покоя" назван "утечкой". Куда он утекает? Или Вы имели в виду методику измерения действительного тока утечки аккумулятора, который локализован внутри него и на его корпусе и не протекает ни по каким проводам снаружи? Вы действительно знаете способ измерить этот ток в "домашних" условиях?
Я помню ту статью про поездку в Питер, но каким-то невероятным ваше достжение не считаю.
Мой нынешний автомобиль тоже очень экономичен если держать скорость около 80 км/ч причём на 5-й передаче из шести, что соответствует оборотам реального, а не рекламного, пика крутящего момента моего двигателя. Средний расход в таком режиме даже с двумя пассажирами у меня выходит меньше паспортных 4,5 л/100км. А если постараться, то некоторые на автомобилях с аналогичными моторами добиваются расхода меньше 4-х литров на сотню, о чём есть записи на профильных форумах. Ради рекорда можно так проехать один раз, но ездить так постоянно - увольте. Экономия это не только сэкономленное топливо, время, как известно, тоже деньги, а нервы не восстанавливаются даже за деньги. )))