Меня интересует такой вопрос: полностью заряженный аккумулятор, сколько дней считается нормой, должен держать зарядку, - 1, 2,3, недели? Понимаю, что тут играет важную роль - возраст аккумулятора. Ну допустим годичный, при температуре + 4
законы сейчас изготавливаются бешеным принтером, подписываются пожизненным президентом и правоприменяются судьями типа хахалевой. лично я всякое уважение к законам потерял, чего и вам желаю.
Выход есть,но это вопрос к производителям.Нужно выпускать РАЗБОРНЫЕ ножевые предохранители и калиброванные проволочки к ним.Технологически сложностей нет и идея вполне осуществима.Это что-то из разряда "дауншифтинга" из утверждения: "Древние были мудрее"))
Весь вопрос к производителям,но у них,как раз, противоположные задачи - тут нужно изобретать самому.Могу поделиться опытом:Берётся "высчитанная" калиброванная проволочка и сгоревший ножевик.Вся сложность в том,чтобы правильно проволочку "запасовать".Нужно обернуть проволочку вокруг ножек предохранителя,а концы расположить ВДОЛЬ ножек изогнуть концы проволочки вокруг торцов ножек.Всё прекрасно запасовывается и удерживается с натягом - никаких пропаданий контакта.Не знаю как тут с падением напряжения на предохранителе,может и не всё "айс".Но практически - всё работает и ничего не греется.Главное правильно проволочку "высчитать".
Если по сути, то забыт датчик кислорода вернее его (не)исправность . Первый, на входе выпускного коллектора(перед кат нейтралтизатором) Он обеспечивает оптимальное цикловое наполнение , за исключением пуска и мощностного режима, когда двигатель работает по топливным картам и ДАД+ДТВ или же ДМРВ. При неисправности этого датчика кислорода - УДК - расчёт правильного стехиометрического соотношения невозможен и всегда либо перелив либо недолив, что влечёт потерю мощности и прочие "прелести".