Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2389

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

panzerhaubitz
Наверное, у Вас что-то с КБМ. Моя скидка - 35%, вполне ощутимо :)
16.02.2018 
+1
panzerhaubitz
Да ладно этих всёпропальщиков слушать: динамика-то погибших в ДТП отрицательная :)
16.02.2018 
-2
Безымянный
Меня интересует такой вопрос: полностью заряженный аккумулятор, сколько дней считается нормой, должен держать зарядку, - 1, 2,3, недели? Понимаю, что тут играет важную роль - возраст аккумулятора. Ну допустим годичный, при температуре + 4
16.02.2018 
0
Иван Ерохин
законы сейчас изготавливаются бешеным принтером, подписываются пожизненным президентом и правоприменяются судьями типа хахалевой. лично я всякое уважение к законам потерял, чего и вам желаю.
15.02.2018 
+5
Огнев Игорь
Выход есть,но это вопрос к производителям.Нужно выпускать РАЗБОРНЫЕ ножевые предохранители и калиброванные проволочки к ним.Технологически сложностей нет и идея вполне осуществима.Это что-то из разряда "дауншифтинга" из утверждения: "Древние были мудрее"))

Весь вопрос к производителям,но у них,как раз, противоположные задачи - тут нужно изобретать самому.Могу поделиться опытом:Берётся "высчитанная" калиброванная проволочка и сгоревший ножевик.Вся сложность в том,чтобы правильно проволочку "запасовать".Нужно обернуть проволочку вокруг ножек предохранителя,а концы расположить ВДОЛЬ ножек изогнуть концы проволочки вокруг торцов ножек.Всё прекрасно запасовывается и удерживается с натягом - никаких пропаданий контакта.Не знаю как тут с падением напряжения на предохранителе,может и не всё "айс".Но практически - всё работает и ничего не греется.Главное правильно проволочку "высчитать".
15.02.2018 
0
Виктор, нешариков
Спасибо. Думаю, примерно одинаково.
15.02.2018 
0
Шандор Матиас
Заказные письма.
14.02.2018 
+1
Александр35
Свой заводик? Свечной?)))
14.02.2018 
0
Евгений
Если по сути, то забыт датчик кислорода вернее его (не)исправность . Первый, на входе выпускного коллектора(перед кат нейтралтизатором) Он обеспечивает оптимальное цикловое наполнение , за исключением пуска и мощностного режима, когда двигатель работает по топливным картам и ДАД+ДТВ или же ДМРВ. При неисправности этого датчика кислорода - УДК - расчёт правильного стехиометрического соотношения невозможен и всегда либо перелив либо недолив, что влечёт потерю мощности и прочие "прелести".
14.02.2018 
0
ser-eka
ой, а можно еще раз ссылку? я не понял где она
14.02.2018 
+1