свалил в одну кучу потому что эта куча у нас с вами одна и зовут ее Россия !Ваша статья мне напоминает предвыборное выступление кандидата в президенты от ЛДПР на казанском вокзале : землю - крестьянам . воду матросам . ПРАВА - ВОДИТЕЛЯМ !!! Первое что на мой взгляд что вы должны были сделать - это признать что эта проблема как и проблема допинга у нас есть !!!! То есть почти все водители России не знают ПДД!!! И это факт который не возможно опровергнуть!!!! Кто сомневается тому билеты в руки А почем бы вам в своей статье не сделать анализ того как решаются проблемы из моей кучи в цивилизованных странах и для прикола в странах близких нам - скажем в Гондурасе??? Ну а потом ясное дело - всенародный референдум !!!
БЫЛА, была логика. Помню в своей семье историю: как раз у жены были права и она даже когда-то водила ЗИМ. А потом он сломался и стоял много лет, ждал, когда я смог с ним заняться. Но не в нем дело: мы тогда купили, АЗЛК 2141 и оказалось, что права-то у жены есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ, а вот трогаться в гору она разучилась напрочь. Пришлось учить-вспоминать. Вот на такие случаи одно время и было упомянутое правило про пересдачу.
Согласен по поводу оскорбительности процедуры - для тех, кто всегда в порядке.
У меня права с 1978 г., еще в 17-ть получил (это - авто, мот - раньше), а к 1982 г. уже все категории были открыты. Сейчас работаю в компании с количеством водителей далеко за тысячу. Без боязни ошибиться могу сказать - большинство профессионалов не знают досконально ни ПДД, ни основ безопасности дорожного движения, а уж тем более - порядка оказания первой медицинской помощи пострадавшим в аварии. Да что говорить, даже матчасть автомобиля - для многих "темный лес". При этом все перечисленные характеристики являются обязательными для подтверждения квалификационной состоятельности водителя как профессионала. В транспортных компаниях конечно проводятся обучения, но все для "галки", в основном, чтобы при проверках показать...
Понимаю, что раскрыл страшную тайну профессионального сообщества, но что то надо с этим делать в масштабах государства?
можно, например, эту лекцию сделать ОЧЕНЬ дорогой и ОООООЧЕНЬ обязательной, тогда это будет не очень тщательно скрытое вымогательство, и также под прикрытием заботы о порядке ))) (это шутка, надеюсь, власти не воспримут ее всерьез)))
Согласен с Вами. У нас на экзамене одна девушка неосторожно ляпнула, что она за экзамен что угодно сделает. Гаишник не растерялся, и попросил сделать ему приятно!)))
Права она получила после пересдачи.
Но можно же хоть немного помечтать о светлом будущем)))
Ну а как иначе-то? Человек поменял машину, а в ней вместо привычного ключа зажигания какая-то кнопочка "Пуск-Стоп"... Всё, краткосрочные платные курсы со сдачей экзамена и выдачей соответствующего удостоверения, что человек умеет этой кнопочкой пользоваться! ))
А их и так и так придется платить, что ездишь, что не ездишь. Разницы нет. Но вот когда общественный транспорт захлебнется пассажиропотоком, а бензоколонки постоят в бездействии, чиновники быстро "зачешутся". Думаю, и недели не пройдет, как "чесотка" станет нестерпимой.
Это от того, что Вы постоянно ПДД штудируете, можно сказать современным языком- в теме))).
А по факту- теория отличается от практики ровно на столько, что после практики теоретический экзамен не сдаётся... При обучении по 20-ти часовой программе было, первый случай и поэтому запомнился... Из 40 человек группы водителей-профессионалов имеющих не один миллион пробега за плечами, без предварительной тренировки по решению билетов, ни один не решил с первого раза- минимум 3 ошибки.
Всеми руками и ногами "за" введение штрафных балов/дырок в талоне предупреждения и т.п. после достижения которых, идёт непременная пересдача...
Скажу честно, были у меня нарушения... по разным причинам и по неправильной организации движения (не вполне понятной впервые попавшему водителю), и моей вине... только штраф за превышение скорости, ну очень дисциплинирует лично меня... потом езжу как "шёлковый" год/два/три... )
Я спасался с помощью второй АКБ,которая лежала дома в тепле. Цена вопроса - 4300 ру Да, АКБ тяжелая для девушек и дистрофиков, да, за ней надо возвращаться, а потом назад переть. Зато два аккумулятора в сцепке практически всегда заведут двигатель