А помните Михаил, как я жаловался на то, что компрессор "Качок" в прямом смысле "выбивал" предохранители бортовой сети при запуске от прикуривателя и розетки в багажнике !?))) Вооооттт...в автосервисе мне посоветовали "колхозную" конструкцию из двух "крокодилов", проводов и переходника под штекер компрессора....и вуа-ля !!! Пол часа работы с паяльником и изолентой и теперь компрессор подключаю к клеммам аккумулятора напрямую - блин, не удобно, но все работает !))) Гы, ведь по идее и установка пресловутой кнопки "Глонас" то же "колхоз", хотя и узаконенный !)))
в шататх на CR-V относительно новых шаровые лопались примерно в то же время, так что неизвестно зарядник ли виноват... А для чего ещё розетка в такой машинке
Видимо кому-то не нравится, что люди продлевают ресурс своих авто?
Завод Уаз никогда такие лицензии не даст! У них все лицензии будут направлены на стрижку бабла... Уже опытно (с 2005 года) доказано, что Патриот меньше ломается и надёжнее если не ездить на ТО к официалам!
У них в доп. опциях 75 А-ч называется АКБ повышенной ёмкости - родной 66 А-ч.... люди с лебёдками ставят 2ой АКБ до 200 А-ч в багажник через блок развязки АКБ Калужского производства... Они на это лицензию дадут? Может и дадут, но стоить эта опция будет тыщ 80, тогда как собрать можно тысяч за 20-25 ( 10 тыр тюменский акб 200 А-ч, 5700 Тюмень Азия 95А-ч, 3-6 тыс р устройство развязки с проводкой с запасом сечения)....
Может с ГБо и требуется жёсткая сертификация... АКБ большей ёмкости 95 А-ч и электровентилятор вместо вискомуфты - это колхоз?.. Трёхуровневый регулятор напряжения от Калужского завода?
Про родную вискомуфту думаю рассказывать не надо...
А штатный регулятор напряжения который выше 13,9 без нагрузки не показывает, зато таблетка здорово дохнет внутри гены от температуры даже на иномарках...
Завод Уаз помимо Акб 75 А-ч предлагают доп опцией лебёдку Спрут 9000 спорт - редуктор быстрее (300 с чем-то) мотор 3,5 КВт вместо 1,5КВт у обычного спрут... - это ли не колхоз при реглуяторе напряжения 13,9В без нагрузки?
Вы же понимаете, что на 2,1 тонны патриот ставить 235/245 70 16 - это идиотизм? А как они балансируются - как МТ 33 дюйма, - никак! И на практике те же шкворни дольше (более 80 тысяч) ходят на какой-нибудь АТ типа Dunlop Grandtrek AT3 или Бридж Дюэлер размера 265 70/75 16...
Михаил, Вы же сами написали, что "седалище" (он же "мразь", он же "щупленькое существо") вынуждено было Вас справа обогнать у сумело влезть впереди (это при плотном-то потоке). Как же Вы не мешали? Что мешало именно Вам в "плотном" потоке подвинуться вправо и пропустить авто. Кстати, эти Ваши эпитеты тоже дают некоторую информацию о Вашей воспитанности. В этих же отзывах, посмотрите как Вы обзываете людей. Но я, Михаил, не хочу никаких словесных разборок. Как я уже писал, хочется, чтобы журнал За Рулем способствовал формированию общественного мнения по культурному вождению. Возможно даже сделать классификатор: слева как Хорошо, а справа как Плохо вести себя на дороге и раздать это большим тиражом водителям (в т.ч. и через ГИБДД). Надеюсь, водители постепенно не будут ездить по левой стороне при свободной правой, А работники ГИБДД наконец-то начнут и этим заниматься. Согласны? Возможно это станет ФИШКОЙ журнала и будет способствовать росту его популярности.
Проверка должна быть при прохождении ТО неминуемо и для фиксации доработок внепланово. Отвечать за пропуск небезопасных машин должны там же. Переделал авто - приехал на ТО сразу с бумагами от производителя, если самостоятельная установка запрещена производителем - установщика. Фото прошлое есть, фото новое сделают, в базу занесут. ТО выездное запретить. Список изменений, которые требуют/не требуют доп согласований должны быть ТЩАТЕЛЬНО проработаны минтрансом и НАМИ и доступны на пунктах ТО. Соответственно доплата от нулевой и по мере доп согласований. Инспекторам на дорогах дать возможность регулярно штрафовать за несоответствие с информацией по базе ТО. Старые доработки - серые, кроме явно запрещенных, однократно все фиксируются с ответственностью на владельце.
да, на даче ходят настенные с маятником в любой мороз и без электроснабжения - на случай атомной войны незаменимая вещь , ЭМИ импульс при ядерном взрыве не причинит вреда... и вообще куранты бодрят
Михаил Владимирович, я считаю у нас, жителей России есть одна особенность. Мы хотим все и сразу. Я смотрю на изменения за последние 20 лет и для себя могу отметить, что очень много изменилось в лучшую сторону.
Помню, как в 2007 году снимал с учета автомобиль с 6-30 утра до 17-30 просто стоя в очередях, сейчас такие процедуры занимают час-полтора.
Помню истории конца 90-х, когда при ДТП люди не в страховую шли, а к бритоголовым ребятам и за ремонт отдавали квартиру или ключи от машины
Помню, как техосмотр в начале 2000-х 90% людей проходили за взятку.
Помню, как много было гаишников на дорогах и как они любили "порешать" вопросы на месте. Сейчас все ругают камеры на дорогах, но ведь с камерой не будешь спорить и взятку ей совать бессмысленно. поэтому сжав зубы едут по ПДД+10 км/ч.
И водители на дорогах стали более дисциплинированные.
В том и дело, что пытаются латать дыры. Проблем с "колхозным" тюнингом выше крыши, а ресурсов нет. Хотели как лучше, а получилось как всегда... Но вцелом, я как автовладелец, ощущаю, что порядка на дорогах становится больше.
Не нужен он. Попробуйте на ходу заклеить бумажным скотчем, автомобиль даже лучше поедет. Изменений или не почувствуете, либо в лучшую сторону.. Спидометр - это давно уже финансовый инструмент психологического давления на водителя, и сам автомобиль в нём не нуждается.