Я думаю, что это даже не дилетант, а скажем так - князь Мышкин. В тексте указаны те, кто медленно едет по левым полосам (чего он не понял), а так же есть призыв поделиться своим видением подобных ситуаций, а не давать оценку произведению, опираясь на собственные умозаключения.
Силовая клемма массового провода качественно прижатая гайкой М8 к кузову окислилась на столько , что не пропускала необходимый ток к кузову и далее к двигателю и стартеру соотвественно. Контрольный провод массы идущей на блок предохранителей и мозги был исправен поэтому заметной просадки напряжения в приборке и не было видно.Лечится проверкой всей минусовой цепочки либо присоединением дополнительного провода с хорошим сечением ,между клеммой на батарее и блоком мотора.
Ещё , на некоторых продвинутых с точки зрения потребления энергии автомобилях, минусовая клемма батареи "сажается" на кузов через специальный электронный блок следящий за потреблением энергии и током зарядки батареи. "Игры разума" данного блока так же могут поставить в тупик начинающего диагноста и "смазать" симптоматику проблемы подлежащей лечению.