Ну ведь сами же писали, что на современных дорогах не место самостоятельно доработанным автомобилям и закон сейчас говорит тоже. Может на Кутузовском проспекте и не место, но ведь законы у нас одни и для Москвы и для "медвежих углов". И про эти самые углы у нас все всегда забывают, вот и оказываются люди вне правового поля. Не по тому, что они принципиальные "однопроцентники" (есть такой термин в американской мотокультуре с весьма забавным происхождением), а по тому, что о них просто не подумали, те кто обязан был это сделать. Вот это и обидно! Так пусть лучше ВООБЩЕ не лезут со своим регулированием, чем делают это так! Порядка больше будет.
Кстати, где-то краем уха слышал идею о запрете эксплуатации машин, снятых с производства более скольки-то лет назад! Дескать, запчасти для них "невысокого качества".
и еще добавлю к сказанному: посмотрите сколько сегодня стоит новый приличный автомобиль, которые не для молодежи и пенсионеров, а для человека с большой семьей и с собственным хозяйством. Уаз стоит миллион и через месяц эксплуатации требует гарантийных ремонтов на целую рабочую смену. Эксплуатировать его и чтобы без переделок? Мы скоро будем как на Кубе ездить на 30-летних рыдванах, а Вы против самоделок-переделок. Вернитесь на грешную землю...
не могу с Вами согласиться ни по форме, ни по содержанию: изделия, получавшие сертификаты явно по блату, значит продавать можно, а приложить руки к своей собственности и довести до ума, то на что закрыли глаза при сертификации нельзя? И если наши законотворцы и правители порой ведут себя как окупанты, то нам что покорно идти на "заклание"? Откровенно несправедливые, лобистские, глупые законы не грех и саботировать. Все же законы для людей, а не люди для законов! Они (окупанты) наступают на нас, постепенно затягивая удавку: то осаго поднимут, то льготу по налогу отменят, то парковочку платную, то акциз на топливо и с каждым успешным шагом они становятся сильнее, а мы слабеем. И что, будем покорно повиноваться произволу властей? Сами пишите, что от числа поправок в законы и акты идет кругом голова, а много ли при этом изменилось к лучшему? Контроль за соблюдением ПДД, за исправнеостью ТС, ситуация с защитой прав собственности ТС, обучение? ну да, камеры повесили "на скорость" и очередь в МРЭО стала "электронная" вместо "живой", а остальное?! И что, я Вас спрошу, Вы считаете, что мы должны уважать ИХ законы? Или может быть они НАШИ? Это мы просили об этих изменениях и "улучшениях"? Что-то сомневаюсь...
Сами заводы жалуются, что глупым запретом на использование метанольной омывайки, их загнали в тупик: приходится им выпускать более дорогой продукт с худшими потребительскими качествами.
Безусловно. А цифровой тахометр - это вообще нонсенс. Да и спидометр тоже, хотя там показания не так быстро меняются. Кстати, ровно 43 года назад на ГАЗ-24 отказались от ленточного спидометра в пользу стрелочного.
Михаил Владимирович, жду статью о необходимости установки на все ТС в соответствии с законом таблички "перевозка детей" размером минимум 250х250 спереди и 400х400 - сзади.
Посмотрите Основные положения по допуску...
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
......................
"Перевозка детей" - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы - 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади - 400 мм);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Точка. Фраза "при организованной перевозке групп детей" ушла в историю. Вот как тут исполнять закон?
Народ сдуру по закону вешает знак "шипы", а тут такое...!
На заметку троллям ГАИ предлагаю повесить данные знаки. Может быть что-то разглядите в амбразуру оставшуюся от ветрового стекла.