К понятию скорость просто очень хорошо прилипают деньги, возбуждая у людей, находящихся на содержании народа, такой порок, как алчность. Надеюсь, Вы поняли.
Михаил, на мой взгляд НАМИ правы по закону, но не по сути дела в большинстве случаев. Я проходил процедуру узаконивания газового оборудования - это целый месяц хождений по мукам, причем в ГИБДД как раз никаких тормозов не делали... Сертификаты - это просто сбор денег частными конторками...
Самое интересное: если поставить на автомобиль, для примера внедорожник, шноркель, большие колеса, лебедку, силовые бамперы и др. и все зарегистрировать - автомобиль безопасный, а точно такой же но без внесения изменений в конструкцию - уже опасный :))) Если продукция сертифицирована под конкретный автомобиль, я все равно не понимаю почему надо дополнительно что-то узаконивать.
Можно дойти до маразма: к примеру, установка сигнализации - это внесение изменений в конструкцию автомобиля, т.к.не предусмотрена изначально производителем, установка нештатной муз. системы, установка чехлов на сидения (ведь они тоже не предусмотрены в устройстве кресла)... Даже установку шин не сертифицированных производителем авто по сути - внесение конструктивных изменений в авто...
Я помню, что люфт рулевого колеса для автомобилей, снятых с производства, допускается (вернее, допускался в старых правилах) в 25 градусов. А это немалая величина.
Обойти закон должно быть дороже, чем выполнить.И желательно не ломать голову над тем, как выполнить.Тогда миллионы займутся более полезной мозговой деятельностью.
Я не против согласиться, но если я сам не понял этот посыл, то возможно чиновники тоже не поймут. Хотя я возможно не понял сразу потому, что сейчас много общаюсь на мотофорумах, и там тема дуг и багажников наболевшая. Похоже, мне было важнее выразить накопившиеся вопросы, чем разобраться до конца, в чем посыл статьи. Извините.