Ещё раз по сути- объясните мне, пожалуйста, потому как у меня нет "красной" корочки, вопрос... коим образом герметичность системы кондиционирования влияет на функционирование других систем автомобиля? И соответственно на безопасность эксплуатации авто?... я не исключаю- есть такие авто, у которых отсутствие давления в сей системе, даже не даст запустить ДВС, но ведь у большинства такого нет...
09.02.2018
+6
Михаил Владимирович, а вы случайно не делали эксперименты по заливанию в бензобак ацетона? А то много всякой информации в сети - от моющего эффекта до увеличения октанового числа. Интересно ваше мнение.
Я уважаю Вас, Михаил Владимирович... Но где Вы увидели с моей стороны хамство? Как и коим образом "красный" диплом объясняют изначально неправильно сформулированный пункт ПДД? То что Ваш коллега просто цитирует ПДД и ему неважно, что и как?
я со *старичками* переговорил. кто иногда бак сливал. -)
один-два литра желтой водно-бензиновой эмульсии. И прямая зависимость от пустого бака в холодное время.
Плюс там же забор вроде всё время с поверхности шёл, а не с днища,
да и в современных авто забор идёт не от самого днища и конструкция бензонасоса обеспечивает остаток топлива для охлаждения . Как тут 150 мл воды повлияют?
получается, что для получения * устойчивого эффекта* надо сработать бак почти до нуля и/или ...... воды должно быть в разы больше 150 мл.
Благодарю Вас за вежливый ответ. Честно говоря, переживал, думал, что нарвусь на грубость. Намек на специфику написания статей в ограниченном пространстве я понял.
Конкретные пожелания имею по дизтопливу. Влияние воды в баке, методы борьбы с ней, последствия для импортных дизелей.
Имею опыт эксплуатации и ремонта дизельной топливной аппаратуры и дизелей производства ЯМЗ, СМД, КамАЗ, ЯЗТА. Понимаю и теперь уже не возмущаюсь по поводу того, что старые трактористы на Т-130 снимают фильтры перед зимой. Знаю, что дизель можно диагностировать по цветам выхлопа. По опыту знаю, что Катерпиллер, хоть и был хорош, когда был новый, но на переплавку пошел раньше, чем Т-130 и ЧЗПТ.
Импортный дизель - непонятная для меня тема. Хотелось бы услышать мнение профи на этот счет. Так как бензин в нашей стране обязан дорожать неуклонно, а динамика роста цен на топлива, гораздо круче динамики роста цен на дизели (даже импортные), дизелистов в будущем, может стать очень даже много. А у Вас в "ЗР" на испытаниях в парке дизеля нет.
Так я и не говорю что с самоподготовкой по вождению надо сразу лезть на оживлённые улицы. )
Я тоже первые шаги делал на стоянке, на площадке, слушал двигатель и учился плавно работать сцеплением , чувствовать момент "схватывания". Потом трогаться и сразу тормозить. ПОтом движение на 1 передаче, потом с переключением на 2ю и т д. Я пошёл в автошколу спустя 2 месяца таких "вольных упражнений", зато на первом же занятии сразу же поехал без проблем, нигде не заглох и ещё двое спросили какой по счёту у меня урок ? А я сказал что первый. Вот так...
Связь такая, что если на переэкзаменовку попадёт дебил-виновник ДТП , то ему то точно мОзги на место вставят. Я бы заставил после ДТП лишать виновника прав на год, а потом полный экзамен по новой. Хочешь учись , хочешь не учись, а экзамен сдавай ! НА сегодня дело доходит до хохота - если я обгоняю через сплошную или в зоне знака запрет обгон - мне и лишение и штраф, хотя я могу обгон сделать грамотно и без дтп. А виновник ДТП ни за что не отвечает, если дтп не смертельное.Если я езжу без аварий, владею "контраварийкой" и машиной в любых ситуациях, значит таки можно ездить без дтп годами и десятилетиями ? Правда как пострадавший в дтп я был, но это неск другое ....И ещё - пока у нас будут учить "на автомате" так, чтобы ничему не научиться - у нас будут идиоты, а с другой стороны, самоподготовка по вождению - основа основ - исключена из обучения. В этом и есть самый главный законотворческий маразм. Выскажу категорично, что только самообучение по вождению может реально что то дать. Самоподготовка , домашние задания , самостоятельные работы практикуются и в школе и в институте а в дальнейшем любая кандидатская , докторская диссертация - это не что иное как самостоятельная работа огромного размера. Я это прошёл на своём опыте , наездил около 200 часов самоподготовки по вождению БЕЗ ПРАВ и только ЭТО мне позволило сразу встать в строй и уверенно ездить сразу по окончании автошколы. И этот вопрос надо решать на уровне с ГИБДД.