Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2390

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

КСВ
Я здесь высказываю недовольство не антифризом, а вашим тестом и правкой результатов на глазах у читателей. Антифриз я слил и больше о нем не вспоминаю. А совет производителя отдать на экспертизу на то и рассчитан, что никто этим заниматься не будет из экономической нецелесообразности.

Отдавать на экспертизу я не намерен, но если производитель заинтересован, то могу ему предоставить из запакованной канистры, купленной одновременно с залитой в машину, пробу для исследования.

На сайте производителя представитель завода ответил на вопрос про ваш тест и намеренные 95С, что термостат открывается при гораздо меньшей температуре. Таким образом косвенно подтвердил температуру кипения 95С.
12.01.2018 
+1
Михаил Батькович
Хорошо. Тестировали антигель Ликви Моли один раз. Признаю ошибочность своего выражения(но это скорее не точность выражения на данном ресурсе, так как на других ресурсах химия от Ликви Моли всегда на высоте).

Но тогда объясните эту странность "в разных материалах одноименные товары почти всегда ведут себя по-разному", которая для Вас является нормой. А тогда почему, на протяжении многих лет и тестов, шины Нокиан у журнала За рулём(да и что скрывать, у других испытателей тоже), в подавляющем большинстве, занимают первое место? Они же должны вести себя по разному(согласно Вашему же высказыванию) и их рейтинговая позиция должна варьироваться от первого до, скажем, пятого места или их вообще не должно быть в тесте(даже не припомню бывало ли такое). Или же всё решают спонсоры? Кто платит, тот и танцует
12.01.2018 
+2
Олег Смирнов
Когда это недогосударство начнёт хоть в чём-то заботиться о своих гражданах, тогда и перестану.

А пока это воровское недогосударство занимается лишь ухудшением жизни и здоровья граждан и их безудержным грабежом - я намерен именовать его рашкой.
12.01.2018 
0
Алексей с Урала
Маршрутки стали сильно мешать исключительно в рамках организации общественных пассажироперевозок. И достали они не всех, а только исключительно Комитеты по организациям всех видов и мастей. В рамках реформы ОТ изменился принцип финансирования - а деньги всегда БОЛЬШЕ нужны руководящему и управляющему (там сотрудники кушать хотят .... и не только сотрудники, а еще и огромный кластер приближенных - вспоминайте, что такое КОРРУПЦИЯ :) ), чем исполнителю. И вся канитель с "оптимизацией" финансовых потоков (угадаете в чью сторону?) и привела с системным проблемам всей отрасли. Ну а после того, как в рамках той же самой реформы онинамнужные легализовали свои, купленные или полученные в подарок там (у нас их загоняли на пункты забо... тьфу, сдачи на подтверждение квалификации организованными стадами в полном соответствии с традициями ГИБДД - "оптом дешевле"), права здесь - они свалили рынок труда в муниципальных перевозках и теперь обычный "большой" на самом деле МУНИЦИПАЛЬНЫЙ стал таким же страшным шайтан-муниципаном, как и былой шайтан-богдан. Приезжайте в Екатеринбург - они теперь свои гонки на муниципальных больших по ул. 8-е Марта в Екатеринбурге устраивают. Зато теперь муниципалы могут совершенно спокойно не платить по три месяца ЗП и снизить уровень до приемлемых 9-12 т.р. - все равно братва работает за возможность жить в коммуне на территории МоАП (ну или ЕТТУ - с муниципалами везде одинаково). Я вот жду - когда ж они в метро спустятся. Видимо купить права на метро на родине у них пока не получается.
12.01.2018 
+1
Алексей с Урала
Увы, знают. Прекрасно знают - поэтому и реформу ОТ затеяли. все это борьба за оптимизацию финансовых потоков. Когда где-то прибывает, соответственно где-то убывает. Просто озвучивать это никто не собирается - сейчас иного не требуется, соответственно востребован "стрелочник". "Все это уже было в Симпсонах".

Тут ранее правильно указали - "любая проблема имеет ФИО и ДОЛЖНОСТЬ". Предлагаю вспомнить древний тезис "правильно заданный вопрос есть половина ответа". Вы же журналисты. И кстати именно поэтому качество работы журналиста было выше - не равняйтесь на других .... пусть равняются на Вас.
12.01.2018 
+2
Алексей с Урала
прошу отделить Мух и Котлет. Огнетушитель это одно (котлеты) - и он есть (я уверен на все 146%), а вот маневры поперек дороги (мухи) это другое (это я и посчитал нужным добавить в свой пост - прошу прощения что редакция поста произошла поздней, чем появилась Ваша реплика).
12.01.2018 
0
Громов Сергей
Такое впечатление, что подавляющее большинство журналистов в СМИ на работу и не ходят! Дома за компьютером копипастят новости с сайтов информагентств, но при этом ставят свою подпись, если хоть пару слов от себя добавили...
12.01.2018 
+2
КСВ
У нас даже поезда метро водит человек. А уж там куда более предсказуемая ситуация, чем на дорогах. Но и в метро встречаются ситуации с которыми роботы бы не справились. Вспомним ситуацию когда в Московском метро строители заколотили сваи в тоннель, устанавливая рекламные конструкции.
12.01.2018 
+1
Александр DP2
Вполне возможно установка веб камеры в кабине повысит ответственность и не позволит непозволительно расслабляться,как и офисы с так называемым "оупенспейс" прошу прощения за мой английский))
12.01.2018 
0
Welder
Ну если конкретно то именно с бездумной отмашки гаранта начался планомерный развал системы ВСЕГО контроля за безопасностью среды обитания человеков, да не только их. Статус, численность, жалованье и полномочия ВСЕХ без исключения органов по обеспечению безопасности урезаны до представительских функций и на сейчас не обеспечивают выполнения даже минимального комплекса сдержек, ограничений и табу в части безопасности жизнедеятельности. Пример - на конец нулевых на одного инспектора по котлонадзору(надзор за кранами и котельным оборудованием) приходилось около 450 подконтрольных объектов, а плановые проверки ОПО(опасных производственных объектов) давно превратились в фарс - дата проверки известна задолго и в связи с этим превращается в унылый спектакль..... можно говорить много, но безусловно только одно - заслуг в создании хаоса у гаранта не отнять и не оспорить!
12.01.2018 
0