Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2390

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Безымянный
"...Впервые я это услышал десяток лет назад в Корее, когда брал интервью у молодого сотрудника крупнейшей компании. Тот объяснял, что в личной машине нет никакого смысла: ставить некуда, а на автобусе гораздо быстрее и удобнее..." - вот только несколько вопросов возникают: а как же выезд с детьми на пикник в выходные? поездка в гипермаркет за продуктами? покупка какой-нибудь домашней утвари, скажем телевизора? а если дача есть? А жителю села или небольшого городка, без автомобиля, на мой взгляд вообще никак!
11.01.2018 
+1
Прошу прощения, конечно же вы правы. В конкретном случае с аварией автобуса виноват вроде бы не автобус, но в масштабах страны это уже комплексная проблема.
11.01.2018 
0
Глеб
Согласен, но есть нюанс, даже в авиации на данный момент не все так однозначно и без пилотов зачастую не обойтись, тут и обход гроз и много различных нюансов...
11.01.2018 
0
Игорь
Зовут меня Игорь, частенько замечал что взгляды наши с Вами пересекаются. Хоть я несколько иного поколения (35лет), это так для справки.

Насчёт роботов для тупой работы - их и так хватает на самом деле :) Раньше печатала машинистка, теперь принтер. Сто лет назад человек метёлкой дома махал, теперь ездит пылесос на батарейках. И т.д. и т.п. Примеры эти будут лишь множиться.

А нам, по всей видимости, придётся конкурировать с роботами там, где они пока ещё слабы. В искусстве, например.

Но! Сколько процентов людей сможет это сделать? Один-два... Остальные развеют скуку нехитрым способом и найдут успокоение на дне бутылки.

Какая-то мрачная перспектива, если честно. Мне она не нравится. Было бы неплохо выслушать адептов иной точки зрения :)
11.01.2018 
0
Вы просто недостаточно глубоко проникли в проблему плохих автобусов))) Поглядите, на чем ездят в Арзамасе. Или в Ростове-на-Дону. Куча видео в сети, когда в салоне бьет фонтан грязной воды, проникающей сквозь прогнивший пол и заливающий сиденья и пассажиров. Вместо стекол пищевая пленка или плексиглас на трех заклепках. В моем городе у маршруток колеса на ходу отваливаются... Причем самыми раздолбанными являются не наши автобусы, и даже не наши очень старые автобусы, а Хендэ Каунти и иже с ними.
11.01.2018 
+3
Конечно, высшее - не панацея. Но оно дает хоть немного больше шансов, что человек будет чуточку порядочнее бандерлога-маршрутчика, который одной рукой курит, другой держит мобильник, третьей считает монетки, а четвертой машет бедным пассажирам, чтоб "проходили дальше по салону". Глядя на этих водил (за редким исключением), я уже склонен считать, что Полиграф Полиграфович был не такой уж и мерзкой личностью.
11.01.2018 
+3
Михалыч
Аааа, Ожегов вас с ферзем и королевой убедил? ))))

А то, что в ПДД использован один синоним никак не говорит об отсутствии других синонимов. И опять вам облом:

"Толковый словарь Ожегова:

ЛОБОВОЙ, -ая, -ое. 1. Направленный в лоб, фронтальный. Лобовая атака.Л. ветер. 2. Находящийся в передней части чего-н. Лобовое стекло автомобиля(ветровое).

Не старайтесь быть святее папы римского. )))
11.01.2018 
0
Игорь
Работник-неумеха, работник-лодырь априори не может работать хорошо. Какую бы зарплату ему не платили. Первоисточник проблем - кадры. Неквалифицированные, ленивые, не желающие развиваться и делать эффективно хоть что-нибудь. Даже самый распрекрасный работодатель (да ещё поищи такого) с такими кадрами не сделает ничего хорошего. Подобрать хорошие кадры- задачка не из простых. И всё равно проблему не решить - один кадры себе найдёт, а всем остальным придётся довольствоваться троечниками-неумехами.

Как это решать? Однозначного ответа у меня нет, а развёрнутый ответ не дашь - пространство комментария не позволит :)
11.01.2018 
+4
КСВ
Спасибо за ответ. Именно так я себе и представлял развитие ситуации. Различия только в тональности мелодии.

Весной передо мной встал вопрос какой антифриз выбрать. Видя на прилавке, как мне казалось, один и тот же антифриз по разной цене выбрал естественно дешевле, т.е. обнинский антифриз "на каждый день". Столкнулся с частым "завоздушиванием" системы, чего раньше не происходило. Т.е. локально в рубашке двигателя происходило кипение антифриза и дальше эта воздушно-паровая пробка проталкивалась в тупик системы откуда и не выходила.

PS

Клапана пробки РБ исправны и держат 1,4атм. Радиатор чистый снаружи и внутри.
11.01.2018 
+2
Lumi
А арктическое не будет ли вредить двигателю? У него ведь цетановое число очень низкое, а дагатели рассчитаны максимум на зимнее, и то в притык (сужу по Тойоте, другие замалчивают этот параметр).
11.01.2018 
0