Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2390

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Михаил Батькович
Ну канэчна, канэчна!!! Это жо не Ваша статья

https://www.zr.ru/content/articles/607192-spasenie-zamerzayushhix/#
11.01.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Кстати, вот кусочек из свежего материала о частном транспорте:

"Будущее городов — полное отсутствие частных автомобилей



11.01.20184336

Гила Бейниш



Трудно вообразить город без машин, однако именно этот проект планирует реализовать мэрия Хельсинки к 2025 году. В финской столице хотят доказать миру, что современный город может функционировать (и даже быть более комфортным) без использования жителями частного автотранспорта. Программа носит название «Нулевое владение частными автомобилями». И есть немало причин для ее реализации: снижение дорожных аварий, борьба с загрязнением воздуха, увеличение спортивной деятельности, которая пойдет на пользу горожанам. Согласно новому исследованию, результаты которого были опубликованы в американском журнале «The American Journal of Public Health», люди живущие вблизи от велосипедных маршрутов, посвящают на 45 минут больше активным физическим действиями чем остальные. Похожие программы разрабатывают не только в Хельсинки, но и в Осло, Барселоне, Копенгагене и Париже. В Лондоне уже существует так называемый налог на автомобильное передвижение внутри города, который платит каждый автомобилист, въезжающий в центр британской столицы. Эта система будет введена в ближайшие годы во многих крупных городах мира."
11.01.2018 
0
Шандор Матиас
Ага, освободится... Только кто ему платить будет?

А пылесосы я недолюбливаю. Кабы они эту пыль уничтожали потом... А то ведь самим вычищать. Да и электроэнергию потребляют, которая нынче недёшева.
11.01.2018 
0
Игорь
Насколько мне помнится, ещё Буран осуществлял посадку в полностью автоматическом режиме,а это был, если не изменяет память 88 или 89 год. С тех пор явно компутер многому обучился.
11.01.2018 
+1
Игорь
Аналогично, хоть я живу в Новосибирске. Платных парковок пока мало, но куда-то приехать на автомобиле всё-равно невозможно - парковаться негде. Всё забито. Конечно, можно как свинья поставить вторым рядом... но я этого не понимаю. Приходится нарезать круги выглядывая куда бы приткнуться или ехать за пару кварталов искать парковку. И спрашивается, [у нас не ругаются] я поехал на машине, если я потом до нужного места 15 минут пиликаю пешком? Приехал бы на автобусе, зашёл бы сразу куда надо, прямо с остановки :)
11.01.2018 
0
Глеб
Ключевые решения он не принимает
11.01.2018 
0
Игорь
И я верю. Было бы время и место - купил бы себе списанный троллейбус. Советский ЗИУ ,с дверями гармошкой. Ну, вот такой у меня бзик :) Очень люблю троллейбусы.

Автомобиль ездит только по выходным и то не всегда. А ухода требует постоянно - то снег скинуть, по аккумулятор снять-зарядить, то переставить пока двор трактор ковыряет... помимо этого бензин, техобслуживание, страховщики которые о тебя ноги вытрут пять раз, пока соизволят полис оформить. Теперь выходит что это я бегаю вокруг него и обеспечиваю ему комфорт. А надо бы наоборот. Поэтому для себя решил - хорош быть автовладельцем :)
11.01.2018 
0
Андреев Герман
Классность сохранилась, хотя плюшек за нее, как раньше, практически никаких нет. Я доработал на троллейбусе до первого класса, получил прибавку к зарплате в 820 рублей и вскоре уволился.

PS За второй класс доплачивали 200 рублей.
11.01.2018 
0
Андреев Герман
Высшее образование - это вопрос общего развития. У человека должен быть интеллект. А орангутангов за руль автобусов-троллейбусов-трамваев пускать нельзя. Ибо если он орангутанг - он во всем орангутанг.
11.01.2018 
+2
Игорь
Вот! Как мне кажется ключевая ошибка фантастов в том что они предполагали что высвободившееся время будет направлено на саморазвитие человека. Действительность это опровергает. Чем больше становится лишнего времени - тем дурнее человек. Впрочем, это предсказуемо.
11.01.2018 
+2