Упаси меня Бог от изучения журналистики по телевизору.
Я потребитель. И качественную журналистику от некачественной еще не разучился отличать.
Я так и не увидел на просторах зr .ru качественного разбора возможных причин данной трагедии. Нет и разбора конструкции автобуса, какие системы защиты существуют на данном автобусе, какие требования предъявляет помимо ТР БКТС к автобусам такой крупный перевозчик как МТА и т.д.
Я не прошу у вас (журналистов) раздобыть видеозапись регистраторов которыми автобусы МТА оборудованы, хотя эта видеозапись бы сняла множество вопросов и которую еще никто не обнародовал.
Ах, да я забыл. Ведь может же позвонить обиженный начальник МТА и попросить убрать видео и отказать ему в этом будет ох, как сложно, ведь это же теперь так легко сделать.
Да и вообще зачем нам это знать? Пусть разбираются профессионалы. А бы будем просто ездить в этих автобусах, переходить дорогу по подземным переходам и периодически гибнуть.
В силу наличия маленьких детей увидел мультфильм Валли про будущее человечества . Советую посмотреть. Там о роботе уборщике с чувством прекрасного и ожиревшем человечестве от безделья, которое захламило планету Земля мусором и ищущее спасение на просторах космоса.
Менее серьёзным пацанам, по возможности сохранять спокойствие и думать, как лучше поступить. Как говорил Задорнов, дурачья нынче много. Всех дураков не научишь, а себе нервы потратишь. За биту хвататься не надо, но всё таки есть ситуации когда дать по лицу необходимо. Адыкватно оценивая ситуацию. Но конечно, сказать, легче чем сделать. Иногда надаёшь по морде вот такому дураку, а потом жалеешь. А вообще думаю что большинство таких поступков, совершается не по злому умыслу, а из за тупости, обычной бытовой тупости.
Совершенно верно Михаил Владимирович. Отдать все государственным структурам в надежде, что там работают не люди, а роботы это и есть раздолбайство. Никакой мотивации выполнять свои обязанности не прибавляется при смене вывески на "Государственное, муниципальное и пр." Скорее наоборот.
А кто, интересно, должен рассказать читателям, как устроен этот автобус, какая и какой фирмы там стоит АКПП, какие органы управления доступны водителям? Тогда и не будет бредовых версий на форуме, коих тут чуть ли не половина.
Точно, почти электромобиль :) Только я на нём не ездить хотел, а поставить куда-нибудь на дачу, оборудовать как место для отдыха и книжки там читать в тени сикомор :)