Вы ее и не понимаете,даже в абсолютных цифрах: 3 литровый дизель выдает по 750-800 Нм и даже более,что не достижимо для аналогичного по объему бензомотора,при реальных цифрах моторесурса и потребления.
Скорее сюда хлынут меркель со своими подручными,которым бюргеры быстро мозги вправят,там умеют считать деньги и за свои права борятся никого не боясь . У Меркель уже очень большие проблемы, на грядущих выборах она может пойти лесом со своими инициативами.
Да, 15 миллионов траков дизельных,все они уже раскусили и во всю начинают использовать и в легковом секторе,который вплотную сросся с грузовым по размерам и массам,а по нашим меркам так и вообще в категории С.
На данном этапе скорее не конкурентноспособны.Большая часть уходит на обогрев и самих батарей и салона авто,а емкости их пока слишком малы на единицу веса,а время заряда велико.Все очень сильно зависит от стоимости топлива ,сейчас она в мире снижается,значит эра электромобилей отодвигается достаточно на далекую перспективу. 45 лет назад после скачка цен на нефть,резко похудели аппетиты американских автомбилей и вырвались вперед экономичные азиаты,когда отлегло и стабилизировалось,опять все вернулось на новом витке развития - огромные моторы,тяжелые рамные авто.
Вы путаете,можно добиться и высокого крутящего момента и мощности,но никто же не говорит что это бесплатно , это сложность (стоимость мотора), проблема уложить его в экологические нормы,снижение надежности и высокий расход.Дизель всего этого добивается меньшей кровью,его КПД изначально выше. А обороты легко коректируются коробкой и трансмиссией,для достижения высокой скорости при малой рабочей частоте вращения двигателя..
Китайцы не занимаются словоблудием и пустыми обещаниями о величии,не спонсируют кровожадные авторитарные режимы,если от этого нет прямой выгоды.И у власти нет случайных проходимцев.
Никто давно ни в чем не уверен,а дизеля уже сто лет активно используются,только благодаря ему выиграли вторую мировую. Суперконденсаторы используются уже давно ,но пригодны лишь для маршрутных траснпортных средств,с подзарядкой на каждой остановке,но чем они тогда отличаются от тролейбусов ,кроме как отсуствием контактной сети по маршруту. Были прожекты с супермаховиками ,еще 30 лет назад,но опять все заглохло ,хотя технологии в этом направлении шагнули очень далеко вперед. Пока единственным разумным решением видится применение паралельных гибридов,в которых задняя ось приводится электротягой,без раздатки,кардана,редукторов.
Михаил Владимирович, я это уже не раз говорил. Тут просто надо понимать что такое вообще мощность. Если при прямолинейном движении она есть произведение силы на скорость (это не её основное определение, вообще-то, но следует из него), то при вращательном она определяется как произведение крутящего момента на угловую скорость вращения. Вывод формулы прост, но тут нет возможности это всё расписывать. Вот и всё. Сам по себе максимальный крутящий момент двигателя некритичен. Он может быть и очень большим, но достигаться при низких оборотах. Потом, ведь имеет значение момент на колесе. А он, как известно, может изменяться в широких пределах. И его можно увеличивать и получать огромные величины. Но будет ли такой автомобиль динамичным и быстрым? Нет. Он будет динамичным только при высокой мощности. Опять же, вспомним её определение. Произведение момента на угловую скорость вращения, т.е., грубо говоря, на обороты. Это значит, что при одном и том же моменте мощный двигатель может крутиться быстрее. Одну и ту же работу он сделает быстрее. На одну и ту же гору мощный автомобиль поднимется быстрее. Ещё раз приведу пример, который я приводил неоднократно. Два абсолютно одинаковых автомобиля поднимаются на одну и ту же гору. Всё одинаково. Скорость постоянна у обоих. Но один поднимается быстрее, другой медленнее? Раз все условияя одинаковы, то и моменты, развиваемые двигателями, одинаковы. Почему один поднимается быстрее? Пусть мне кто-нибудь сейчас скажет, что у его двигателя больший крутящий момент! Моменты ОДИНАКОВЫ. Почему один поднимается быстрее? Да потому, что его двигатель развивает бОльшую мощность! И при одном и том же моменте он способен крутиться быстрее.
Она работает не в тех условиях, что вы приводите,даже в автомобиле на морозе условия более жесткие. Вообще не понятно какую задачу вы ставите. И какое отношение это все имеет к этой вакханалии вокруг дизельных моторов, реальной альтернативы которым пока нет.