Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2388

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Александр
Как я понял, выявив причину побуждающую с асоциальному поведению - нарушение ПДД - можно и разрабатывать методику и способы борьбы.

Пешеходов ограждать от дорог, направлять в нужном направлении. аналогично и с водителями. Что побуждает ехать по обочине? Там может полос не хватает, может дорогу нужно расширить или режим светофора изменить. Т.е. не рубить крупно сверху, а более гибко и целенаправленно на местах выявлять причины и решать их конкретно с данным ситуациям. Типичный пример наказание за пьянку за рулем - уже уголовная ответственность грозит, а все равно идиотов не останавливает. Мне кажется и натертый салом кол не остановит.

Кстати, в промпроизводстве много сравнимых примеров - люди не одевают ремешок от каски, не потому что они анархисты, а потому что он трет! Поменяли на более мягкие. Не одевают страховочную привязь, не потому что спайдер-мены, а потому что узкие лямки врезаются в тело и, простите, яйца жмут. Более широкие лямки сняли проблему.

Вот только как работать с нарушителями скорости мне что-то в голову не идет...
06.03.2018 
+2
Безымянный
Я имел ввиду за первое нарушение к примеру 1000 за второе тоже самое нарушение в течении года 5000 за третье 50000 и т.д. ( величина штрафа естественно должна зависеть от степени опасности нарушения)
06.03.2018 
+2
Виктор, нешариков
Да не сократился расход, как была десятка, так и осталась. Увеличилась масса "авто", поголовная тенденция в пользу авт. переключения передач, серьёзнейший + в виде энергопотребителей, обеспечивающих комфорт и прибамбасы. За сорок лет, на единицу "авто", десятка была, десятка осталась (видимо, эта цифра не связана с "техническим совершенством").
05.03.2018 
+1
Сергей
Угу, у VW только дизеля в классе А по эмиссии СО2,бензин даже на механике B-С. Завтра у них переклинит и будут бензиновые моторы гнобить,что в общем то более справедливо.
05.03.2018 
+2
Сергей
Ну нет его этого транспорта - горэлектротранспорт сам газели гоняет,чтобы не загнуться окончательно,когда даже за электроэнергию платить не чем ,какой может быть приоритет?
05.03.2018 
0
Сергей
Правильно ,занялись бы лучше проблемой озона в помещениях от лазерных принтеров,а заодно запретом на перезаправку картриджей в торговых помещениях путем засыпания через воронку из бумаги.
05.03.2018 
0
Андреев Герман
..Но еще очень мало((
05.03.2018 
0
ZS
Если человек не воспитан - он также будет переходить через переход, ездить на авто или мотоцикле. Некогда самая читающая нация проваливается в бездну обыдлевания. Причём тотальное. И если в США это всё хоть как то регулируется законом, у нас это усугубляется "без руля и ветрил"...
05.03.2018 
+5
Alexander_K
По ссылке человек попытался доходчивым языком подробно описать сложные процессы сгорания в дизеле

https://www_.drive2_.ru/l/473421120691765334/

(убираем подчёркивание после www и drive2)

Там, кстати, про токсичность и мощность для Weldera и Сергея расписано.



https://www_.drive2_.ru/l/475320527028748296/

https://www_.drive2_.ru/l/475320527028748424/
05.03.2018 
0
Welder
Хорошо Михаил - вы добросовестно цитируете немцев, но я вроде бы говорил несколько о другом. Любой потребитель при выборе(оценке) авто может оперировать только той информацией которую ему предоставляет связка - производитель-дилер-продавец - к ЭТОМУ возражений нет? Далее хоть в Кельне, хоть в Кзыл-Орде в информации об авто приводится данные по выбросам в г/км СО2 и экологический класс. Данные по NOx и саже отсутствуют и ЭТО дает возможность вольно трактовать их содержание и что гораздо хуже сочинять страшилки на основе их токсичности. Вот собственно и все что я хотел сказать выше.

Вместе с тем Михаил если уж цитируете, то не худо бы процитировать и фрау канцлерин - она в августе 2017 высказалась достаточно однозначно о недопустимости запретительных мер по отношению к дизелям в Германии.
05.03.2018 
0