Михаил, в Волгограде как снег( всегда ночью. Днём - продолжение ночного) так с утра не меньше десятка ДТП. Даже в конце зимы, когда все идиоты, казалось бы, должны сгинуть естественным путём. А вот нет !Сегодня по карте 9 ДТП.Снега выпало 3см, однако чиновничьи ублюдские морды считают, что снег чистить не обязательно.Такая же история была в пятницу - 2го . Тоже с утра было 10 ДТП Вот и сопоставляйте.
Количество дураков на дорогах помноженное на распи....дяйство и поХХХизм чиновников. Вот это и есть "формула успеха"
Попутно вспомним насколько прибавили жирка- материалоемкости сегодняшние модели по сравнению с 30-летними? Производители тщатся скинуть десяток килограмм за счет рациональной компоновки силовых узлов, применения высокопрочных сталей, алюминия, композитов, проводку для снижения веса облекли в CAN bus и тут же щедрой рукой напхали под завязку систем безопасности, снижения токсичности и мультмедийных приблуд. В итоге 100-150кг дополнительной массы и чтобы их таскать надобно поголовье лошадок увеличить и так по кругу.....
Дааа - худо когда даже продвинутый технарь, видит только один выход - финансовый кнут, да еще и в запредельно нечистоплотных руках. А смысл стоп листов следующий - некий работник или группы работников в работе используют: а) небезопасные приемы; б)игнорируют СИЗ(средства индивидуальной защиты); и пр. Данная проблематика фиксируется в стоп листах, а далее если явление носит системный, а не случайный характер, на основе анализа, опросов, моделирования процессов выявляются причины побуждающие конкретную профессиональную группу к данному поведенческому типу. После определения причины принимаются управленческие решения направленные на невозможность реализации небезопасных приемов работы например - установка дополнительных блокировок оборудования, замена СИЗ т.е. меры адекватные выявленной конкретной проблеме. Подобный подход существует достаточно давно у его истоков стояли спецы из Дюпон де Немур - после печально известной техногенной катастрофы-взрыва пороховых заводов им пришлось выстраивать систему промбезопасности на принципиально высоком уровне.
Да Вы и сами НЕ хуже меня знаете - вспомнить что ГИБДД как и в прошлом ГАИ в основе своей деятельности имеет функцию ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ дорожных бед.... просто ЭТО успешно забыто(ну вы же сами в качестве примера привели фильм). Подменив профилактирование дорожных ляпов на откровенный отъем дензнаков за оные, мы получили ситуацию когда в поле зрения попадают лишь резонансные трагедии, а подавляющее число случаев дорожного беспредела латентны и будут оставаться таковыми...
Я тоже пришёл к выводу что будущее за гибридами. Причём на гибрид так и просится газотурбинный двигатель, работающий в стационарном режиме, в связке со стартер-генератором. Должна быть также возможность зарядки АКБ большими токами, для обеспечения рекуперативного торможения авто и эффективной работы ГТД. Интересно занимаются ли в нашей стране автомобильным ГТД. ГТД в гибриде вполне способен поставить крест на ДВС.