Не божитесь Михаил - покопайтесь в статистике вашего журнала За рулем за 2014г. данные о процентном соотношении дизелей в стране будет именно таким как я указал - около 8. Затем рынок ухнул почти вдвое с 2,9млн. шт. до 1,5 млн, уровень доходов - еще более и через 4 года это вполне закономерное падение до 5%..... просто меня редко подводит память на подобные данные ... в случае сомнений можете проверить благо материалы то ваши - родные...
"Главной проблемой всех без исключения дизелей на современных авто является уязвимость чувствительной топливной системы, а также трудности холодного пуска.
Со профильными статьями Михаил - БЯДА.... без преувеличения бяда.
НУ всем известен такой атрибут сварки как электроды с покрытием т.е с ОБМАЗКОЙ.... этот способ сварки существует с конца 19 века и термины используемые специалистами незыблемы и главное - не нуждаются ни в перетолмачивании ни в корректировке. И вот на профильном сайте появляется перл, где понятие обмазка заменено на ОБСЫПКА!!! т. е. не электроды с обмазкой(что вербально соответствует процессу нанесения - или обмакивание или прессовое нанесение), а электроды с обсыпкой.... вот сегодняшняя цена профильных с позволения сказать специалистов и их игрища в оригинальность...
Этот факт становится смешным - Вы уважаемый мной журналист, а скатываетесь в унылую догматику, этак лет 40 назад аргументировали нескладушки в марксизме-ленинизме тогдашние жрецы с соответствующей кафедры. За язык Вас с Ревиным никто НЕ тянул - выбор темы ваш и сказав не только А, но и подытожив нечто, будьте готовы дать обоснование данным вами выводам - вы ж технарь....
Михаил! Я вроде бы НЕ о любовях и предпочтениях - бог с ними, на вкус и на цвет как говорится, я о выводе сделанном Вами с Ревиным -*затрудненный пуск в условиях низких температур*.... давайте детально именно по ЭТОМУ:
-температура пуска одинакова - паритет;
- масло одинаковой вязкости и значит усилия проворачивания равны;
- напряжение бортовой сети в пределах эксплуатационных норм;
- топливо соответствует температурному диапазону;
- отбор мощности на масляный насос примерно равны - давления масла отличаются незначительно;
- потери на трение - незначительная разница.
Теперь о различиях:
- у дизеля степень сжатия выше, но... и мощность стартера пропорционально выше;
- повышенное энергопотребление(цепи пуска+свечи накаливания+ большая потребляемая мощность стартера) компенсируется более емким аккумулятором.
А далее пуск - циклическая подача(от 5 до 8циклов) распылила ДТ, при сжатии оно воспламенилось и где тут звено в цепочке ухудшившее пуск или хотя бы затруднившее его? Буду признателен если найдете изъян в рассуждениях и развеете скепсис.....
Никогда не говори "Никогда". Это не я придумал только что. Старая истина. Экспертное обоснование? Где? Говоря по московски - расчувствовались Вы что-то. Начальника надо у Вас менять. Плохо редактирует. Вообще не редактирует. Или я не прав? Не докажете мне ничего - поменяем начальника. Коллектив "ЗР" расчувствовался. Мне не нравится это. Я выражаю недовольство.
Надо будет заготовить побольше копий, однако. Я тут на досуге, почитал газеты, на тему запрета ДВС и по интонации немцев, мне показалось, что реализация этого запрета, это вопрос для них решенный - это стало уже для них делом времени. Понятно, что сроки они будут переносить еще не раз, но все же у меня впервые появились смутные сомнения, по поводу будущего ДВС. Возможно, споры - бензин против дизеля, в будущем, будут восприниматься подобно спорам про эффективность паровозов на угле против паровозов на дровах. Еще раз хотел бы поднять тему автомобильных газотурбинных двигателей. Насколько мне известно, европейцы работают над таким двигателем давно и не переставая. Они даже смогли дойти до этапа мелких серий легковых авто с такими движками. В те времена о гибридах если что-то знали, то только теоретически, а скорее всего о гибридах в те времена не подозревали. ГТД проигрывает поршневому на частично-нагруженных режимах - назовем их автомобильными. ГТД переигрывает поршневой в стационарном режиме - назовем его авиационным. Минимальный порог экономической целесообразности создания и использования ГТД - мощность от 100 кВт. Преимущества ГТД ( про мощность его даже не будем вспоминать) - огромный ресурс, пониженная шумность, всеядность (многотопливность), экологическая чистота выхлопа (против поршневого с его давлениями сгорания), запуск при любых земных низких температурах и намного более быстрый после запуска выход в рабочий режим (по сравнению с поршневым), есть конструктивная возможность рекуперации энергии в движке. Короче говоря, немецкие зеленые, (а им скорее всего, об этих фактах известно) должны хотя бы немного подпрыгивать в предвкушении.