Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Громов Сергей
Что поделаешь... Побочное действие прогресса.
15.03.2018 
+1
Андрей
Зачем отвечать вопросом на вопрос. Боитесь собственных ответов?

Да, я не понимаю, почему при прокрутке _стартером_ возрастает нагрузка из-за вязкости моторного масла. Все масло в поддоне, в масло-насосе его почти нет и его насос не всосет при прокрутке стартером, на поверхностях трения пленки. Мотор после долго простоя почти сухой. Там скорее сопротивление потому, что масла нет, чем от его вязкости.

Сопротивление вырастет только в редких моторах, где маслонасос погружен в масло. Да и то сомневаюсь, что оно действительно будет существенным.

Сопротивление вырастет со стороны ГУР и КПП. Но причем здесь масло мотора.
15.03.2018 
-1
Zor
Михаил Владимирович, это очень благая весть! Напишите в журнале, что если европейцы хотят избавиться от своих запрещенных дизельных автомобилей, то россияне готовы прийти им на помощь и купить их пепелацы по цене даже в 1,5 раза выше цены металлолома.

Пусть отправляют свои авто в Россию – люди должны помогать друг другу

Короче говоря, напишите им – вы держитесь там!
15.03.2018 
+3
Виктор, нешариков
Ну не отделяю я себя от России. Хотя бы потому, что много недвижимости у меня, в ней, родимой. Это я, своё "беспокойство", сам себе, для себя объясняю. Извините, словоблудие получилось.
14.03.2018 
0
Колчин Андрей
Да.
14.03.2018 
0
Алексей с Урала
Прошу прощения, но я так же попрошу разъяснения утверждения, что стартеру на морозе тяжелей работается из-за вязкости масла. Так то стартеру зимой тяжелей по совсем другим причинам.ОСНОВНАЯ причина "видимости тяжелой работы стартера" формируется емкостью АКБ на морозе (как правило не более 40% и неспособность к восстановлению батареи из-за температуры электролита зимой - скорость обменных химических процессов в электролите и пластинах). Это немного компенсируется снижением удельного сопротивления металлического проводника, но зато полупроводники удельное сопротивление наращивают при снижении температуры. И не стартеру тяжело работается, а АКБ, верней химическим процессам в энергетической станции, т.е. стартеру тупо не хватает энергии. Это доказано уже даже эксплуатацией двигателя ЗМЗ 24, который в свое время славились необходимостью прогрева поддона для успешного пуска начиная с минус 15. а потом АКБ, провода стали взрослей и минус 23 (и даже минус 26) проблемой не является от слова совсем, даже применяя тот же самый аналог SAE30.

Увеличение мехпотерь (в том числе и из-за высокой вязкости масла в поверхностях трибосопряжений) при холодном пуске не играет столь существенной роли, приписываемой "явлению" - при создании привода учитывается уровень мехпотерь для условий и действие компенсируется редуцированием (последний полноценный виток - планетарная передача вращающего момента с вала якоря стартера на ведущую шестерню стартера). Тяжесть работы "из-за масла" может вырасти только из-за "вязкости ТРАНСМИСИОННОГО масла", это да, соглашусь. Но это скорее проблема мозга, запускающего двигатель на морозе без разъединения с трансмиссией, а никак не вязкости моторного масла.
14.03.2018 
0
Андрей
Давайте спрошу по другому. Почему из-за вязкого масла стартер должен хуже крутить?
14.03.2018 
-1
Павел
Просто все, кто собирается мыть мотор, в первую очередь вспоминают о генераторе. А нужно думать о том, чтобы вода не попала в электрические разъемы и высоковольтную часть, это гораздо опаснее. Катушки зажигания вылетают на раз.

Проведите испытания, как перенесет мойку под давлением генератор - вот и посмотрим, так ли это опасно. По крайней мере, я не помню ни одного случая поломки генератора после мойки.
14.03.2018 
+1
болотских игорь
Неожиданный вывод сделал этой зимой о эксплуатации дизельного двигателя:

- так как дизельное топливо оставляет желать лучшего, то зимой (естественно в совокупности с остальными помощниками), так вот зимой стараюсь заправляться топливом при минимальном остатке в баке 50%. Вода, грязь и все паразитные примеси остаются на дне бака и не мешают работе топливной системы. С приходом весны открываем смотровой люк в топливном баке и откачиваем все, что накопили за зиму.
14.03.2018 
+1
Павел
Все так, но ведь вода попадает и помимо нашего желания, каждый раз, когда идет сильный дождь. В чем её особая опасность именно при мойке мотора?
14.03.2018 
+2