Михаил, я, наверное, смог бы описать более правильный подход, но не здесь - под статьей, которую прочитают от силы пара сотен человек. Я занимаюсь периодически той темой и мог бы написать статью, которая может лучше осветить тему выбора АЗС. Если вам интересно - ответьте мне на e-mail.
"Могу зайти в WC, могу просто вдоль полок с барахлом прогуляться"
Ну да, бывает так увлекутся - машина уже заправлена, пистолет в колонке, лючок закрыт, а хозяин машины все еще гуляет где-то, а его ждут 2-3 машины. Но это так, ерунда.
Михаил, я хочу попенять вам на статью: очень поверхностная и пустая. Сообщаются очевидные вещи, по списку брендовых АЗС становится понятно, что человек не "За годы работы в ЗР мне пришлось посетить великое множество АЗС самого разного калибра. Как в столицах, так и за тысячи километров от них." а ездит в основном по маршруту Москва - Питер - Выборг, ну, может быть, еще Финляндия.
Если вы хотите написать статью от эксперта на эту тему, то просто необходимо рассказать, что бренды АЗС не равномерно размазаны по стране, а имеют свои ареалы обитания, что кроме перечисленных вами есть еще много и много вполне себе достойных брендов, что у них есть карты лояльности и дисконтные карты. Наконец, есть, пусть немного, сайты и приложения для Android, по которым можно узнать какие АЗС встретятся на маршруте, какие услуги они предоставляют, каким топливом торгуют и по какой цене.
Можно было бы показать несколько примерных маршрутов для иллюстрации критериев выбора АЗС на маршруте, причем не только на благополучный северо-запад, но и на не очень понятный восток или север. Научить как выбрать в незнакомом регионе наиболее правильные АЗС.
Это вынужденная мера, т.к. автопроизводители не хотят финансировать не применимые в широком автопроизводстве технологии. Конюшни которые там только ради гонок не выживут. Именно поэтому мы видим такие внедрения. Круг замкнулся.
на самом деле,в се просто. Люди не хотят понимать, что момент есть только там, где есть сопротивление. У движка на холостых момент равен нулю. Именно это вам и пытались объяснить, причем не я, заметьте.
Не знаю, не знаю... Может дело в том, что я не желаю, чтобы к моей машине, прикасался кто-нибудь другой! Ведь кто, кроме меня лучше знает, что крышечку прикрывающую горловину бака, надо нежно прижать, и тогда она сама красиво втянется, а не бить с размаху и прочие царапки и небрежности... И какое бы не минималистическое общение с обслуживающим персоналом, все равно это трата моего времени, которое, извините, я не намерен проводить на заправке... Увольте!)
Я не против, если сразу понять...что это больше надуманная продаванская тема для обычной жизни; а в спорте - вполне себе рабочий вариант, т.к. там важен результат на время, а не продолжительность жизни агрегатов и условия, в которых они трудятся.
Докладываю: Нет. Он считает, что активность форума напрямую зависит от "+/-". А зачем активность без слов и смысла? - мне не понятно?...возможно, индивидуальный дефект конструкции...:):)