Добрый день Михаил! Хочу поменять дневные ходовые огни, там обычные лампы (Элантра) на светодиодные, вы пишите могут быть проблемы с электроникой при лампах в головном свете, с ДХО будут те же проблемы или в данном случае не так все критично?
Точно так же работает электрический трансформатор. Он, к примеру, легко преобразует напряжение 220 В в 6,3 В (или наоборот), причем ток нагрузки при этом пропорционально увеличивается (или снижается). Но мощность, потребляемая нагрузкой, ни при каких обстоятельствах не будет отличаться от мощности, потребляемой трансформатором из сети (с точностью до кпд). Можно, конечно, устроить короткое замыкание и сказать, что я, мол, сумел-таки повлиять на мощность, но это даже не смешно. Спалить пробки легко, но не более того. То же относится и к автомобилю. Можно, ни с того ни с сего, воткнуть вместо пятой передачи третью (или наоборот – неважно), после чего броситься доказывать, что мощность двигателя при этом изменилась. Но коробке до этого дела нет: мощность на ее выходе при любых условиях будет равна мощности на ее входе. С точностью до кпд (повторяю специально для педантов).
Михаил к сожалению здесь такие личности и присутствуют (как небезысвестный здесь Илья Каплан, который хамит читателям и откровенно издевается над всеми статьями). Но по поводу статьи я Вас абсолютно поддерживаю. Конечно хорошо думать, что тебе светло, а то, что при этом окружающие водители практически ослеплены никого не волнует. Иной вариант, когда по случаю едешь в такси, оборудованном диодными лампами с кошмарным синим оттенком при котором не видно абсолютно ничего и единственное чего хочется так это живым доехать до дома. Плюс я считаю, что не нужно что то додумывать за производителя. Если он конструктивно поставил галогенные лампы они быть и должны.
Тут есть уточнение по данной теме. Вкратце суть такая:На переходных режимах бензиновый ДВС теряет мощность.На не стационарных режимах нагрузочная характеристика отличается в сторону ухудшения в сравнении со стационарными.И чем больше угловое ускорение КВ - тем больше потери.Даю уточняющую ссылку: Учебник "Автомобильные двигатели" М,С,Ховах 1977 стр. 272-276.У дизелей эти потери почти отсутствуют - особенно у НЕ турбовых. У атмосферников мощность увеличивается сразу вслед за изменением положения рейки - точнее в течение периода между тактами рабочего хода.У разных коммонрейлов управление электронное,но тоже в следующий такт рабочего хода происходит увеличение подачи,если иное не прописано в угоду экологии.В случае дизелей-турбовиков внешняя х-ка несколько ухудшается из-за инерционности наддува.У бензинового,со внешним смесеобразованием,ухудшение происходит,помимо инерционности наддува,из-за колебаний состава смеси.Причем не только в карбюраторных - с впрыском в коллектор тоже явление присутствует,только в меньшей мере.С непосредственным впрыском (типа "Джидаев") колебание состава все же имеет место,вследствие разных инерционностей состава смеси.У дизелей все упрощается вследствие того,что ему не нужно поддерживать состав смеси в узких пределах.
Михаил Владимирович, я уже понял что вы не любите прямо отвечать на неудобные для вас вопросы, тем не менее сделаю очередную попытку, авось на этот раз зацепится.
Допустим, вы сейчас едите на заднеприводном Жигуле и на 4-й передаче КПП набираете максимальную скорость по спидометру допустим 160 км/ч.
Затем вы включаете 5-ю передачу, скорость начинает снижаться, и хотя вы по прежнему держите педаль газа нажатой до упора, скорость снизилась до 145 км/ч и подниматься выше никак не желает.
Снижение скорости означает то, что после переключения передачи мощность двигателя снизилась. Вопрос: можно ли сделать вывод что в этом конкретном примере КПП изменила (снизила) мощность двигателя, или мощность снизилась не из-за КПП?
Я себе представляю, что у вас большинство сотрудников приезжают на работу на авто, из них часть какое-то время ездят по редакционным заданиям на том, о чем потом пишут. И гаражи-мастерские у вас вроде бы свои есть. Получается некоторое число автомобилей, регулярно пересекающихся в одном месте.
В моем понимании они все и могли бы заправляться "на работе", как в некоторых компаниях предлагают корпоративный обед или бесплатные занятия йогой.
Так вы на этот сумбур несколько месяцев потратили??? (смайл с вытаращенными глазами)
Михаил Владимирович, не проигнорируйте мой вопрос: в статье вы привели ВСХ бензинового мотора B4204T19 и дизельного мотора D4204T5. И поставили вопрос: "...какой из автомобилей окажется быстрее в гонках с общего старта и чей разгон динамичнее..."?, и далее указали путь решения: "...теоретические рассуждения дают только один верный ответ: надо посмотреть на ВСХ их моторов..."
Посмотрели ВСХ, и что в итоге, какой из двух авто, оснащенных этими двумя моторами, по вашему оказался быстрее и динамичнее: дизельный или бензиновый? Приведете верный ответ?
Или "да Бог его знает, всё зависит от партии зеленых"?