Не я лично. Обе Q3, о которых я писал были проданы как только закончилась. Им на смену купили "не Ауди" почему-то.
Любой человек, покупая новую машину дорогого бренда и продавая в двухлетнем возрасте сущестенно теряет деньги. Даже если продал по рыночной стоимости, ибо за эту цену купишь только 60% новой машины.
И очень жалко что людям приходится быстро расставаться с такой комфортной и приятной машиной из за риска её серьёзной и дорогой поломки в самый неподходящий момент.
Я бы добавил к списку ещё один из самых хороших и крепких дизелей - PSA DW10/DW12, который ставился в том числе в недорогие кроссоверы Ford Kuga (2.0), Mitsubishi Outlander 2.2 HDi, Peugeot 4007 2.2 HDi, Land Rover Freelander (2.0).
Французы в годы модернизации этого HDi умели делать дизели, ибо они в 2007 на дизельном болиде Леман выйграли даже (причём выиграв все гонки сезона)
Тут явно нехватает народного Иж-2125 «Комби», который встал на конвейер всего на два года позже чем ВАЗ 2102. Конечно выпускали таких ИЖей в год раз в 7 меньше, (7-8 тыс/год Ижей против 50 тыс/год 2102), но и выпускалась модель Комби существенно дольше, аж до распада СССР.
Авторы этого опроса из "За Рулём" и Автостата наверное работают и живут в Столице с шикарно развитым общественным транспортом. И они вообще не представляют, что в нашей стране по данным Росстата:
-25% населения живёт в частном секторе (он редко когда обеспечен общественным транспортом, школами и т/п)
-Автобусное сообщение охватывает только 86 тыс населённых пунктов из 115 тыс (в РФ)
И даже при формальном наличии общественного транспорта он реально недоступен в нужное время или слишком далёк (например мне в милионнике до ближайшей остановки автобуса два километра)
Посоветую москвичам и экспертам впредь осторожнее говорить из своего райского (с точки зрения транспорта) уголка за всю Россию.
И да вопрос "не пользоваться автомобилем" для логичных людей значит что и каршерингом и такси пользоваться нельзя тоже, ибо если ты едешь в чужом автомобиле пассажиром - ты им тоже пользуешься!