Был на сайте 14.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Павел НН
Я рассказываю как владелец одновременно дизельной и бензиновой авто, так что могу претендовать на долю правды.
16.09.2021 
+2
Павел НН
С целью повышения КПД современные бензиновые моторы конструктивно становятся всё менее отличимы от дизельных. У бензиновых теперь есть и прямой впрыск топлива и очень высокая степень сжатия (до 12 даже) и наддувы. Мазда даже серийный бензиновый двигатель с воспламененим от сжатия выпустила.

Почему дизель всегда останется экономичнее - потому что он может работать на обеднённой смеси. А бензину нужен точный стехиометрический состав. Поэтому не удивлюсь если в режиме полной мощности КПД бензиновых и дизельных двигателей скоро сравняется. А вот на малых нагрузках и холостых дизель всегда будет расходовать меньше.
16.09.2021 
+3
Павел НН
Из пальца.

1. Бензин тоже бодяжат и риск нарваться на прогар и детонацию от топлива с непроверенных АЗС одинаков.

2. Всегда было и бeдет много очень хороших авто, у которых дизель стоит дешевле, например моя новая мечта - Cadillac Escallade. (пусть навсегда останется мечтой) или, например Mitsubishi Pajero Sport, даже для Volvo XC70 самый дешёвый мотор был - дизель 2,4 (следующий по цене - атмо бензин 3,2).

3. Дизель дешевле 95-го, а вы помните что далеко не все автомобили рассчитаны на 92-й.

4. Холод в салоне - непроверенный аргумент. Тепловыделение малолитражных турбобензинок тоже низко, как и дизелей, ибо КПД тоже высокий. Поэтому они все в базе оснащаются Вебастами или фенами, или эбершпехерами, в общем подогревателями от электричества или топлива. Например Мондео что дизель что бензин Ecoboost продавались с доп. подогревателем в базовой комплектации в России.

5. Экологические нормы - это политика. В стране где каждый второй владелец малолитражного бензинового авто вырезает катализатор вы пишете об экологии? Вы слышали чтобы на дизелях массово вырезали сажевые фильтры или катализаторы? Не вырезают. А вы помните что дизели производят на 15-20% меньше парниковых газов чем бензиновые выполняя одну и ту же работу? (того самого страшного и ужасного CO2)

6. Шум от дизеля - факт абсолютно бесспорный как и повышенные вибрации, а вот запах свойственен только неисправным автомобилям. Карбюраторные жигули на подсосе тоже воняют хоть беги, и дело не обязательно в виде топлива. Зы,

7. По цене ремонта если сравнивать с современным турбо бензиновым авто с прямым впрыском - паритет. А вот ресурс дизелей по факту выше до сих пор. По собственному опыту на дизельном Мондео первый ремонт форсунок потребовался на 175 тыс пробега (30 тыс. цена ремонта) а второй - на 280 тыс. На дизельной Вольво за 150 тыс в моторе пока только масло менялось и ремни.

Но вывод автора правильный, на маленьких автомобилях с семейными пробегами в 10 тыс. в год переплата за дизель не окупится никогда.
15.09.2021 
+19
Павел НН
Дать скидку на страховку в качестве заманухи, а потом с очередным повышением эту скидку отыграть.

Уже сейчас представляю как криминал создаёт телеграм ботов, которые будут по запросу номера авто высылать его местоположение.

А недобропорядочные люди их всё равно отключат, заглушат или будут брать "на дело" старые авто без Автодаты и ЭРА Глонасса.
13.09.2021 
+11
Павел НН
Согласен, про седан Опель забыл, что они тоже бывают. Наверное просто давно Опелей на дорогах не видел.
10.09.2021 
+1
Павел НН
Не написали главное достоинство и отличие Mondeo и Мазды 6 от остальных - три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбэк на вкус и размер семьи.

В том числе и сейчас в продаже до 800 тыс.

Инсигния - универсал и лифтбэк

i40 - универсал и седан.
09.09.2021 
+1
Павел НН
Аж глаза колет от бреда, который прочитал только что.
04.09.2021 
+42
Павел НН
Озвучте цены с обязательными "допами" и многие варианты станут дороже чем за границей. Особенно машины иностранной сборки, на которые при ввозе накручиваются

-утилизационный сбор 180 тыс;

-таможенная пошлина 15% от стоимости;

-акциз 804 руб./1 л.с.

А уж про цены в США на американские авто вообще молчу, семи местный Форд Эксплорер за 2,4 млн руб нам даже не снится.
02.09.2021 
+7
Павел НН
Восхохотал от отзыва «По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню. И это с шестискоростной АКП! Жрет больше Дастера с механикой»

Патриот / Дастер :

масса,т 2 /1,3 (больше на 53%),

высота,м 2/1,6 (больше на 25%, аэродинамика хуже),

двигатель 2,7/2 (больше на 35%),

акпп гидромех 6/мкпп 6 (есть потери в гидротрансформаторе)

Патриот должен больше расходовать безальтернативно.
27.08.2021 
+13
Павел НН
Неужели когда-нибудь ТО перестанет быть фикцией?

Ответ: только когда в нашей стране перестанут заниматься серыми схемами, то есть очень не скоро.
27.08.2021 
+1
Страницы