Только Гранта за это время изменилась исключительно внешне, тогда как тот же Солярис сменил поколение, обзавёлся новыми 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП, подтянул до максимального по ARCAP уровня безопасность.
Подогрев лобового и руля на xc70 может быть как опция, на практике мало нужная при наличии вебасты.
Подогрев задних кресел бывает если задние сиденья без встроенных детских кресел.
Про подвеску такая же [у нас не ругаются], может быть адаптивная с регулируемой жёсткостью аммортизаторов. А ещё бывает "полицейская" подвеска, с максимальной энергоёмкостью для любых дорог и направлений.
Пункт 2 не угадали, вебасто есть на всех дизельных вольво 2010 года штатно, она может работать как для предварительного прогрева мотора и салона перед запуском, так и для догрева двигателя в движении (и даже в автоматичесеом режиме) .
По своему опыту езды, тепловыделения от 2,4 дизеля и аисиновской АКПП предостаточно для поддержания рабочей температуры даже морозной зимой 2021 года.
Единственный разумный вариант использования газовых компрессоров только в гараже предприятия у которого есть десяток легковых и грузовых автомобилей и подвод магистрального газа среднего давления.
ЗЫ для легковушек сам уже 11 лет предпочитаю дизель.
И ещё, давление в газопроводах низкого давления по нормам номинальное от 0,001 до 0,003 МПа, но после ввода в дом и счётчика давление падает ещё сильнее, а компрессор требует минимум 0,003. - нестыковочка.
Эти компрессоры по честному можно только к газу среднего давления подключать, а это уже совсем другая стоимость и история, ибо внутрипоселковые газопроводы среднего давления почти не встречаются.
Такие бытовые компрессоры итальянского производства Phill, MCH,FMQ уже много лет продаются, но почти не распространяются в нашей стране.
Ещё, Котёл на 24 кВт, отапливая дом 300м2 с ГВС потребляет около трёх кубов в час при непрерывной работе, самый маленький компрессор - пять.
В частном секторе далеко не везде есть достаточный запас давления в газовой магистрали чтобы котлы хотя бы зимой обеспечить, а тут АГНКС как два-три больших коттеджа потребляет газа.
И вишенкой на торте требование Ростехнадзора обеспечить охранную зону любой АГНКС (даже подключенной к бытовой сети газопотребления) в 50 метров, что в жилых районах невыполнимо.
смотрите "Рейтинг полноприводных трансмиссий За рулём" 2017 год, цитата
"Suzuki Vitara. Витара — рядовой кроссовер. Постоянный привод только на передние колеса, а задние подключает муфта. С подставленных спереди платформ Витара легко съехала, допустив небольшую пробуксовку. Одолел кроссовер и диагонально расставленные ролики, пусть и после ощутимой пробуксовки. А вот с тремя платформами не справилась — перегрелась муфта. Итог: 14 баллов
Прошлого не вернуть, да и в современности достаточно настоящих проходимцев, которые "полноприводные" без дополнительных пояснений и исключений.
Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что все перечисленные в статье авто полноприводные только в редкие моменты между пробуксовкой и перегревом муфты (как случилось с Витарой и Спортэйджэм (тот же Dynamax, что и на Крете) на роликовом тесте За Рулём)