Был на сайте 14.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Павел НН
5-7 мест? Нам полный привод, пожалуйста, всё-таки не на Лазурном берегу, а в России живём.

У французов в Париже минимальная температура января +3!

А ещё подвеску от Ситроена С5 гидропневматическую. Это сказка.
08.06.2021 
-1
Павел НН
Забористая у них травка.

Как предстваил очередь из восьмилетних детей с великами и самокатами на пункт ТО - так улыбка с лица не сходит.

Предлагаю сбор инициатив, на что ещё ввести номера, ОСАГО и ТО:

1. Велосипеды

2. Роликовые коньки

3. Скейтборды

4. Лыжи

5. Ледянки
04.06.2021 
+4
Павел НН
Только Гранта за это время изменилась исключительно внешне, тогда как тот же Солярис сменил поколение, обзавёлся новыми 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП, подтянул до максимального по ARCAP уровня безопасность.
02.06.2021 
0
Павел НН
Подогрев лобового и руля на xc70 может быть как опция, на практике мало нужная при наличии вебасты.

Подогрев задних кресел бывает если задние сиденья без встроенных детских кресел.

Про подвеску такая же [у нас не ругаются], может быть адаптивная с регулируемой жёсткостью аммортизаторов. А ещё бывает "полицейская" подвеска, с максимальной энергоёмкостью для любых дорог и направлений.
30.05.2021 
+5
Павел НН
Пункт 2 не угадали, вебасто есть на всех дизельных вольво 2010 года штатно, она может работать как для предварительного прогрева мотора и салона перед запуском, так и для догрева двигателя в движении (и даже в автоматичесеом режиме) .

По своему опыту езды, тепловыделения от 2,4 дизеля и аисиновской АКПП предостаточно для поддержания рабочей температуры даже морозной зимой 2021 года.
30.05.2021 
+3
Павел НН
Единственный разумный вариант использования газовых компрессоров только в гараже предприятия у которого есть десяток легковых и грузовых автомобилей и подвод магистрального газа среднего давления.

ЗЫ для легковушек сам уже 11 лет предпочитаю дизель.
26.05.2021 
+1
Павел НН
И ещё, давление в газопроводах низкого давления по нормам номинальное от 0,001 до 0,003 МПа, но после ввода в дом и счётчика давление падает ещё сильнее, а компрессор требует минимум 0,003. - нестыковочка.

Эти компрессоры по честному можно только к газу среднего давления подключать, а это уже совсем другая стоимость и история, ибо внутрипоселковые газопроводы среднего давления почти не встречаются.
25.05.2021 
+7
Павел НН
Такие бытовые компрессоры итальянского производства Phill, MCH,FMQ уже много лет продаются, но почти не распространяются в нашей стране.

Ещё, Котёл на 24 кВт, отапливая дом 300м2 с ГВС потребляет около трёх кубов в час при непрерывной работе, самый маленький компрессор - пять.

В частном секторе далеко не везде есть достаточный запас давления в газовой магистрали чтобы котлы хотя бы зимой обеспечить, а тут АГНКС как два-три больших коттеджа потребляет газа.

И вишенкой на торте требование Ростехнадзора обеспечить охранную зону любой АГНКС (даже подключенной к бытовой сети газопотребления) в 50 метров, что в жилых районах невыполнимо.
25.05.2021 
+10
Павел НН
смотрите "Рейтинг полноприводных трансмиссий За рулём" 2017 год, цитата

"Suzuki Vitara. Витара — рядовой кроссовер. Постоянный привод только на передние колеса, а задние подключает муфта. С подставленных спереди платформ Витара легко съехала, допустив небольшую пробуксовку. Одолел кроссовер и диагонально расставленные ролики, пусть и после ощутимой пробуксовки. А вот с тремя платформами не справилась — перегрелась муфта. Итог: 14 баллов

"
20.05.2021 
+2
Павел НН
Прошлого не вернуть, да и в современности достаточно настоящих проходимцев, которые "полноприводные" без дополнительных пояснений и исключений.

Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что все перечисленные в статье авто полноприводные только в редкие моменты между пробуксовкой и перегревом муфты (как случилось с Витарой и Спортэйджэм (тот же Dynamax, что и на Крете) на роликовом тесте За Рулём)
18.05.2021 
0