Если на Ларгусе таки появится автомат в следующем году - то это будет известный вариатор с известно маленьким ресурсом.
Вариатор Jatco с пробегом 100 тыс или Aisin TF80SD (На вольво ставят акпп от toyota) с пробегом 250, кто кончится более вероятно? И да, капремонт коробки Aisin дешевле капремонта вариатора.
Конечно в автошколах всех учат (и учили 17 лет назад) проезжать круговое "по понятиям", то есть если едешь в первый съезд - с правым поворотником сразу в правый ряд круга, а если во второй и далее - с левым поворотником через левый ряд круга, только по ПДД получается то круговые праворядники "вдруг" имеют преимущество, чем превращают все круги фактически в однорядные.
Изначально идея круга была правильная, чтобы правый ряд на 100% освобождался после каждого съезда и там в правый съезжали и притормаживали все, кому на следующем съезде поворачивать.
Короче Круг подразумевался как левый ряд и много карманов для торможения перед каждым съездом.То есть с правого ряда - только поворачивать на ближайшем съезде.
Если там ОС Андроид 9 и есть, скорее всего, аппаратное подключение по КАНу к остальной машине - то функции "человесеского" бортового компьютера может и реализуют в перспективе в виде отдельного приложения к этой голове. За рубли!
Как в Вольво, на борткомпьютер ставят разное опциональное ПО за доп. оплату.