Был на сайте 14.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Павел НН
Не битая абсолютно. Может реагенты на наших дорогах в те времена лютые были, или качество окраски в 2004 году страдало. В небольших городах, где посыпают песком вместо соли может продержатся чуть дольше, но не радикально.
20.12.2021 
-1
Павел НН
Увы, всё подорожало. Я написал что 30 - это комплект колодок с дисками и установкой.

В сегодняшних ценах оригинальные диски от 7500 до 10 тыс за штуку (а их 4 диска)

Так что 30 тыс - это четые диска АТЕ (4500/шт), два комплекта нормальных колодок, (по 4000) и всего 4 тысячи мастерам за работу по замене.

Достойное содержание любого возрастного авто требует денег, чем сложнее авто - тем больше работ и тем эти работы дороже.

Фары каждые 100 тыс полировать надо? А по факту уже к 150 тыс. км. и менять отражатели в фаре.

Лампы в штатном ксеноне каждые 4 года тоже менять приходится, а лампы d1s стоят по 3000р/шт.

ГУРу и Вебасте каждые 100 тыс профилактику делать (чтоб не попасть на ремонт рейки или замену котла)

Форсунки каждые 100 тыс промывать. (если этого не делать - из за некачественного распыла бывает прогорают поршни)

Промывать радиаторы каждые три года, менять по мере растрескивания патрубки турбин и т.д.

У меня салон с отделкой деревом, ему тоже хотя бы раз в год уход нужен особый.

АКБ на 90-100 А/ч раз в 5-6 лет - и то в два раза дороже, чем на бюджетные авто.

Я уж не говорю про замену приводного ремня на дизелях Вольво каждые 60 тыс, а иногда вместе с демпфером коленвала и обгонной муфтой - слабое место этих моторов. И это всё можно назвать плановым обслуживанием, каждый пункт - плюс минус 10 тыс, и это далеко не всё.
20.12.2021 
+3
Павел НН
Я больше скажу, покупая многие новые автомобили типа Ауди с TFSI и DSG, или модные кроссоверы с вариатором рискуешь отдать все проценты за ремонт аккурат к окончанию гарантии, или потерять половину стоимости при продаже по окончании гарантийного срока. Олдскул ещё подешевле выйдет в итоге.
20.12.2021 
+5
Павел НН
Шнива начинает ржаветь под уплотнителями, пластиковым обвесом, кромкой капота и кронштейном запаски на багажнике уже на третий-четвёртый год ( моя была 2004 г/в), а к семи годам покрылась огромными пятнами ржавчины и вспучившейся облупившейся краски по всем кромкам дверей, капота, арок.

Сейчас XC70 8 лет от роду, состояние кузова как новое. Капот алюминиевый, а крышка багажника вообще из пластика - не ржавеет от слова совсем.

Да что говорить про иномарки, у меня Форд Фьюжн 2006 года до сих пор не имеет ни одной точки ржавчины. Даже там где сын его кочергой от льда отчищал.

Что характерно, отцовская 2121 1985 года (Made in USSR) гораздо лучше сопротивлялась коррозии и начала цвести примерно в 10 летнем возрасте, начиная с багажника.
20.12.2021 
+1
Павел НН
В статье забыли несколько важнейших нюансов о машинах

1. Volvo - одни из самых коррозионно-стойких авто, Шнива - наоборот. Новый кузов Вольво переживёт три-четыре кузова Шнивы.

2. XC90 - 7 мест и совсем другой размер автомобиля, поэтому Шниву логичнее сравнивать хотя бы с XC60. Ещё бы с минивэном за миллион сравнили.

3. Претензия к сравнению стоимости эксплуатации за 3 года. Обслуживание любой современной иномарки, доступно только в крупных городах, и оно не дёшево, по сравнению со стоимостью обслуживания Шнивы. Например за ТО 140 на XC70 отдал 38 тыс. Расходы на ТО XC90 за 3 года явно занижены. Там один комплект тормозных дисков/колодок с заменой 30 тыс стоит. И заменить колодки самостоятельно без диагностического адаптера не выйдет, ибо электронный ручник разводится только с компьютера.

То есть в глубинке обслужить XC90 может быть технически негде за любые деньги.

ЗЫ. Не теоретизирую, ибо владел в числе прочих 2121, Шнивой и XC70.
20.12.2021 
+4
Павел НН
GLA - кроссовер? Ну извинииите.

Полноценный C-class имеет просвет те же 160 мм (150 для европейского рынка) и за те же деньги что и GLA предлагает гораздо больше машины.
17.12.2021 
+1
Павел НН
Самая хорошая, бодрая и крепкая трансмиссия у Куги была в первом поколении с двигателем 2,5Т 200 лс от Вольво XC60/S80 и 6 ст АКПП Aisin (Тойота).

Так что во втором поколении на технике заметно сэкономили.
17.12.2021 
0
Павел НН
Не верите средней ЗП - сравните минимальную.

В Германии 9,6 Евро в час или 20 тыс евро в год (1,7 млн руб в год)

В России 12,792 руб/мес, то есть 153500 руб/год.

Итого: Гольф для немца - минимальная зарплата за 1 год и 7 мес.

Гранта для россиянина - 4 года и 8 месяцев на минимальной зарплате.



Обслуживание Гранта - 55% минимальной зарплаты россиянина за год

Гольф - 12% минимальной зарплаты немца.



И не нужно говорить про налоги, в Германии не облагаемый налогом минимум на семью примерно равен минимальной ЗП, тогда как в нашем отечестве с минимальной ЗП всё-таки вычитают НДФЛ.
16.12.2021 
0
Павел НН
Подорожание уже решено, а цель вброса про алкоголь - перевести фокус внимания на другую тему, отвлечь аудиторию, тксзть.
16.12.2021 
+1
Павел НН
С инициативами о торговле алкоголем на АЗС уже выступали:

Члены Совета Федерации в 2017

Независимый топливный союз в 2018

Минпромторг в 2020

Сейчас Минэнерго в 2021.

Бла бла бла. Да и ни к чему это реально не привело и не приведёт.
16.12.2021 
0
Страницы