Был на сайте 14.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Павел НН
Мой косяк, посмотрел, есть про масло!

"Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. рисунок ниже." и там варианты сообщений "Высокий/низкий уровень масла, долить 0,5л, и т.п. ."

Для машин с щупом - проверять через 2500 км.

Только щупов на Вольво обычно нет (эту опцию за деньги никто не покупает).



В инструкции на Мондео написано проверять периодически, например при дозаправке или перед длительными поездками.

Ещё прикольно в инструкции на Мондео написано "Дизельные двигатели с повышенными эксплуатационными характеристиками расходуют немного больше масла"

Но сейчас 6000км после замены масло в дизеле на "МАХ", да и предыдущий дизель его не расходовал совсем даже на 200 ткм пробега.
10.11.2021 
+1
Павел НН
Что характерно, нигде в инструкции по эксплуатации не требуется от водителя проверять масло каждую тысячу км.

Сейчас не жрут масло только дизельные моторы, но их исчезающе мало.
09.11.2021 
+3
Павел НН
Не иллюзии а истина. Toyota даже вариатор умудряются сделать надёжным.

Например Toyota Yaris (самая популярная их модель с вариатором, заметьте) стала самой надёжной малолитражкой с рейтингом надежности 99.1% по версии What Car в прошлом году среди машин 4-10 лет.

Где в этом (и аналогичных) рейтинге модели Рено/Ниссан с вариатором?

ЗЫ, не предвзят, сам предпочитаю шведские машины.
08.11.2021 
-4
Павел НН
Самые продвинутые? Тойотовцы только что догадались вставить в вариатор первую и заднюю передачи на шестерёнчатом редукторе. А всё перечисленное в статье про Жатко - полумеры, которые только оттягивают конец этих "неженок".

Самое печальное что у покупателей Лады и Рено нет другой альтернативы, они хорошие в целом машины не могут купить с полноценной АКПП.

Авторитетные мастера из "Трансакпп" пишут про эти варианторы:

1. "Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч)."

2. Не разгоняйтесь без нужды при езде вгору на трассе летом. Ускорение в таком режиме съедает железо шестерен как кислота. Дождитесь ровного участка для обгона.

3. Не выбирайте дорогу через мокрую глину или высокие сугробы. Буксование в снегу и в грязи добивает фрикционы



Мы живём в стране где высокие сугробы каждый год - норма, а вариатор - навязанный компромисс.
06.11.2021 
-3
Павел НН
На удивление с бензином и соляркой проблем тоже не имел (заправляюсь только на проверенных АЗС), а вот мошенники разного рода попадаются неприлично часто. Буквально прямо сейчас один суд и один очень подозрительный победитель аукциона по закупке.
03.11.2021 
0
Павел НН
Но ведь модельные ряды сокращаются по всему миру, а оставшиеся всё больше являются соплатформенниками под разной эмблеммой.

Уходят даже популярные модели, например Ford в следующем году свернёт производство мондео/fusion по всему миру (произведено 5 млн),

Mitsubishi уже завершила производство Lancer (произведено 2 млн)

Только китайские производители выводят новые модели, без них количество моделей в мире сократилось бы раза в два за этот срок.
02.11.2021 
0
Павел НН
Самя бесполезная опция - "дилерская" сетка в багажник за 100+ тысяч рублей.
25.10.2021 
+3
Павел НН
Одна турбина - хорошо, а две - лучше!
22.10.2021 
0
Павел НН
Конкретизирую: в постскриптуме речь об организациях и ИП из Москвы, которые имеют соисполнителей и подрядчиков в других регионах России.
22.10.2021 
0
Павел НН
Предлагаю сравнять доходы в Москве и остальной России, тогда не придётся химичить со штрафами. Так дойдём до того, что в столице за убийства будут другие сроки давать.

PS. Москвичи уже задолжали брать львиную долю денег из общих проектов, оправдяывая тем, что у них "больше расходы на з/п" и они на одинаковую работу берут в 1,5 раза больше, даже чем специалисты в региональных миллионниках.
21.10.2021 
+10
Страницы