Меня в этой ситуации больше всего бесит, что при всех существующих поборах с автомобилистов мы с соседями ещё и дорогу на улице перед своим домом должны из собственного кармана строить и обслуживать. (территориально улица в городе находится, но расходовать средства бюджета на её строительство и обслуживание нельзя под вымышленными предлогами)
Не запретят, а вошьют в лоб каждому подданому шагомер с "Эрой глонасс" и будет люд счета за "пользование тротуарами" оплачивать. Причём даже в нашей сельской местности, где тротуары только на картинках видели.
Автопроизводители за 10 лет не смоги предложить рынку ничего качественно нового кроме электротяги (которая в нашей стране не очень актуальная и неприлично дорогая).
В какую брошюру не посмотришь - из всех новшеств в 21 веке Apple car play, Android auto, проекционный дисплей и adas. Всё.
Нет веского повода менять даже 10 летние авто на новые. Как бы автопроизводители не старались с запрограммированным устареванием.
Так я и так живу спокойно на границе города и сельской местности. На работе парковка есть, в доме гараж на две машины, отдельный рабочий кабинет - проснулся, пришёл в тапочках на работу. Или 15 минут на авто до ближайшего здания работы.
Единственная серьёзная проблема - до школы детей возить приходится, а школы, оптимизаторы позакрывали все мелкие, школьный автобус тоже 2 года назад отменили, который детей по райончику собирал.
Поэтому 2 машины это абсолютная необходимость в сельской местности, хоть мы и не создаём ими в городе пробок и не занимаем городских парковок.
Страну сожрут человейники, может их перестать строить?
Я за то, чтобы в России будущего все жили в частных домах в маленьких городках и у каждого был свой гараж на 2 машины и зарезервированное парковочное место около работы.
Проходили, введут новые поборы, а общественный транспорт не изменится.
Живу в городе - милионнике, до ближайшей автобусной остановки - 1,9 км по прямой, до ближайшей школы, где дети учатся - 3,6 км.
Тут без двух автомобилей не обойтись.
Автобус планируется пустить в наш район уже 8 лет и ещё восемь раз по столько будет планироваться.
А автовладельцы будут платить ещё больше акцизов, налогов, скоро ещё добавится оплата за километраж.
Но когда приезжаю в Москву - я в восторге от того, как работает там общественный транспорт. А к нам зато в этом году прислали 40 б/у троллейбусов и 35 б/у трамваев из Москвы. Ради экологии!
Если не считать продажи в РФ в ковидные годы, а взять 2019 ,то
Patriot - 17573 шт
TLC Prado - 15146 шт
TLC 200 - 6940 шт
Fortuner - 4776 шт
Hilux - 3180 шт
Highlander - 1035 шт
То есть "собственная" ниша УАЗа де факто всё меньше и меньше, а занимать параллельные ниши или выходить на экспорт им не позволяет качество, политика и бедность.
Такими темпами от завода в конце останется только маленький участок для гособоронзаказа по фиксированным ценам, который не дадут закрыть военные представители.