Был на сайте 14.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Павел НН
Меня в этой ситуации больше всего бесит, что при всех существующих поборах с автомобилистов мы с соседями ещё и дорогу на улице перед своим домом должны из собственного кармана строить и обслуживать. (территориально улица в городе находится, но расходовать средства бюджета на её строительство и обслуживание нельзя под вымышленными предлогами)
15.12.2021 
+1
Павел НН
Не запретят, а вошьют в лоб каждому подданому шагомер с "Эрой глонасс" и будет люд счета за "пользование тротуарами" оплачивать. Причём даже в нашей сельской местности, где тротуары только на картинках видели.
15.12.2021 
+4
Павел НН
Автопроизводители за 10 лет не смоги предложить рынку ничего качественно нового кроме электротяги (которая в нашей стране не очень актуальная и неприлично дорогая).

В какую брошюру не посмотришь - из всех новшеств в 21 веке Apple car play, Android auto, проекционный дисплей и adas. Всё.

Нет веского повода менять даже 10 летние авто на новые. Как бы автопроизводители не старались с запрограммированным устареванием.
09.12.2021 
+11
Павел НН
Летом первый раз был в Сибири, провёл отпуск на Байкале и знаете, мне там очень понравилось.

А на прошлой неделе коллега уволился - переезжает в Усть-Илимск (700 км от Иркутска на север, почти на полярном круге) на стройку нового завода.

Так что отнюдь не зарекаюсь что перееду за Урал и сам когда-нибдь.
08.12.2021 
+1
Павел НН
Так я и так живу спокойно на границе города и сельской местности. На работе парковка есть, в доме гараж на две машины, отдельный рабочий кабинет - проснулся, пришёл в тапочках на работу. Или 15 минут на авто до ближайшего здания работы.

Единственная серьёзная проблема - до школы детей возить приходится, а школы, оптимизаторы позакрывали все мелкие, школьный автобус тоже 2 года назад отменили, который детей по райончику собирал.

Поэтому 2 машины это абсолютная необходимость в сельской местности, хоть мы и не создаём ими в городе пробок и не занимаем городских парковок.
07.12.2021 
+15
Павел НН
Страну сожрут человейники, может их перестать строить?

Я за то, чтобы в России будущего все жили в частных домах в маленьких городках и у каждого был свой гараж на 2 машины и зарезервированное парковочное место около работы.
07.12.2021 
+11
Павел НН
А вариант не концентрировать 10% населения страны в одном городе (а половину населения страны в 30 городах) никому в голову не приходил?

Или банально при застройке городов закладывать территорию для парковок?
07.12.2021 
+20
Павел НН
Проходили, введут новые поборы, а общественный транспорт не изменится.

Живу в городе - милионнике, до ближайшей автобусной остановки - 1,9 км по прямой, до ближайшей школы, где дети учатся - 3,6 км.

Тут без двух автомобилей не обойтись.

Автобус планируется пустить в наш район уже 8 лет и ещё восемь раз по столько будет планироваться.

А автовладельцы будут платить ещё больше акцизов, налогов, скоро ещё добавится оплата за километраж.

Но когда приезжаю в Москву - я в восторге от того, как работает там общественный транспорт. А к нам зато в этом году прислали 40 б/у троллейбусов и 35 б/у трамваев из Москвы. Ради экологии!
06.12.2021 
+7
Павел НН
Если не считать продажи в РФ в ковидные годы, а взять 2019 ,то

Patriot - 17573 шт

TLC Prado - 15146 шт

TLC 200 - 6940 шт

Fortuner - 4776 шт

Hilux - 3180 шт

Highlander - 1035 шт

То есть "собственная" ниша УАЗа де факто всё меньше и меньше, а занимать параллельные ниши или выходить на экспорт им не позволяет качество, политика и бедность.

Такими темпами от завода в конце останется только маленький участок для гособоронзаказа по фиксированным ценам, который не дадут закрыть военные представители.
16.11.2021 
+7
Павел НН
Увы, не сказки. Владельцы даже 15 летних иномарок не знают слов "гниль" и "мовиль".

P.S. Был головастик-вахта, Нива и Шнива, потом иномарки, знаю о чём говорю.

Патриоты под расширителями арок и в дверях изнутри уже к пятому году жизни ржавые.
16.11.2021 
+3
Страницы