Был недавно на Ольхоне, там каждая вторая машина - светло-серая буханка.
Там нет твёрдых дорог, только грейдером разровненый песок.
Зачем сибирякам там переплачивать за "системы помощи водителю"?
Политика минпромторга помогать только выпуску более дорогих, комфортных и безопасных машин с большой добавленной стоимостью понятна, хоть и противоречит интересам части населения..
Зачем заминусили человека, он просто хотел про необходимость перекалибровки BMS после замены аккумулятора напомнить. (электронная система мониторинга и адаптивного управления зарядом АКБ) Нужная процедура , но только для тех редких (дорогих и не массовых) авто, у которых BMS есть.
Правильнее сказать не "в мозгах зашиты", а BMS запоминает степень износа и зарядную характеристику батареи.
Любой АКБ любой ёмкости подойдёт такой машине, только калибровку при очередном ТО сбросят чтобы BMS работал с батареей как с новой, а не как с потерявшей 50% ёмкости.
Такое расположение задней передачи (около первой) встречается и на иномарках часто, например коробка MMT6 от Форд (Focus, Mondeo и др.). Но там горизонтальное усилие включения задней раза в четыре выше и промахи никогда не случаются.
Мои воспоминания о КПП девятки из автошколы: задняя передача - это когда рычаг под коленкой.
У маленьких машинок есть свой шарм и кричащая непрактичность.
ИМХО добавь к малолитражке ещё 40 см длины (до 4 метров, например Ford Fusion или Skoda Fabia) и в багажник уже поместится полноценная детская коляска, а на заднее сиденье поместится взрослый человек! Причём стоят "полноценные" автомобили столько же, сколько и малолитражки, даже.
ЗЫ, Мне жена тоже сначала говорила про "красненький и миленький", а потом всё-равно ездит только на XC70 потому что комфортнее, а на красненьком и миленьком езжу в итоге только я.