Был на сайте 26.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Коломна

Илья Каплан
Тогда на Весту были бы очереди. Но их не наблюдается. Значит, даже то, что успел наклепать ВАЗ, никому не надо.
То есть, хрей, по-вашему, становится нормалтным вариантом только в сравнении с Солярисом - хотя по сути сравнивать его надо с Сандеро?
И потом, вы что думаете: 723 - это предел для Хрея? Три раз ха-ха. Скоро вам его по 800 предложат. Купите тогда? Он ведь не станет лучше - просто дороже.
04.03.2016 
-11
Сергей Куликов
Я ГОВОРЮ О СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ...мать живет 400км от меня и ГПН нет вот и сравнивал на бывшей приоре 16кл 126двс . 92 кончался раньше но плюс в морозы за -30 двс мягче работает...в динамике разница неощутима
04.03.2016 
+1
Сергей Куликов
а чему разрабатываться.....разогреваеться да .
03.03.2016 
0
имя
курица. летает хреново. отрубить ей крылья ибо она - и еще как - бегает. а курица летает. просто хреново. просто надо помочь.
а крылья рубить - это не помощь.
02.03.2016 
0
Erken.Kulyntayev
Если вам не нравится дизайн нового Kia Sportage, это не значит что всем не понравится. Не путайте роботы с 1 сцеплением, и роботы с 2 сцеплениями (например DSG, те что стоят на тех же Skoda Rapid). РКПП в самое ближнее время получат все большее распространение. Для авто среднего сегмента, они обеспечивают лучшую экономичность и чуть меньший вес авто (сейчас разница на десятки кг - уже прорыв).
02.03.2016 
0
Виталий
ГАЗ в плюс???Это тем что полностью закрыли производство легковых автомобилей?
02.03.2016 
+4
Илья Каплан
А ручные коробки отменили, не? Веста за 500 тоже какбе на ручке:)
01.03.2016 
0
exec-it
Да я уже о чём только не думал. Форумы, наверное уже все перечитал. И предполагал, что это только на морозе так, и, как Вы пишите, то что она новая. Но просто все говорят - подвеска энергоёмкая... а я не чувствую, что она энергоёмкая. Написал про это, а тут как "навалились" ... Какими-то претензиями, терминами пытаются давить. Причём, даже не понял из-за чего. Я понимаю так - энергоёмкая, значит при прохождении каких-либо неровностях на дорогах она должна их сглаживать при этом не упираясь в отбойники. Но если я еду по трассе, кстати достаточно новой, и затылком на пасс. сиденье чувствую каждую впадину или ледовые неровности после спецтехники - чистили так. Ну не могу я считать её энергоёмкой. Уже стал думать, а может в машине какой косяк, может что-то собрали не так, или действительно надо подложить шайбы под крепления задних амортизаторов (на каком-то форуме встречал), но там народ пишет про стук, у меня нет этого стука. В общем, не знаю что делать.
28.02.2016 
-8
_serge_
Гы. Погуглите как меняется салонный фильтр на корейцах. Минута без инструмента!
А знаете как у них меняется воздушный фильтр двигателя? Думаете 4 винта ваза это просто? Неа, у корейцев это две защелки. ДВЕ.ЗАЩЕЛКИ. Опять без инструмента.
А показать как добраться до масляного фильтра? Он сверху спереди! Да, генератор лучше накрыть, зато доступ проще некуда, даже нагибаться не надо.
Вот это я понимаю машина для людей. А то все: ваз на коленке...на любом углу...
28.02.2016 
+2
Вершинин Вячеслав
Всё верно!
Всегда считал и считаю - тот, кто преступил закон, тот автоматом стал ВНЕ закона - так почему же к нему необходимо применение ТОЛЬКО законных действий???
28.02.2016 
0