Владимир,вы серьёзно считаете, что какой-то хитрый контроллер с хитрой программой - это то,чем может гордиться целый АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД? Не помещаются газовые баллоны - значит надо изменить форму и объём топливного бака,разместить его в другом месте и НАЙТИ место под них. Степень сжатия повышать необязательно - вопрос можно решить хорошо продуманной системой наддува,которая будет включаться только при движении на газе и не надо будет одновременно с газом впрыскивать бензин. Эти вопросы ЗАВОД может решить,а дядя Вася-установщик - нет,в этом и разница. Не вижу смысла покупать ТАКОЙ заводской автомобиль на газу,если дядя Вася может установить то же самое и гораздо дешевле.
Да, сайт как-то чисто технически враги подпортили, мало того,
что свой коммент не увидишь пока страницу не перезагрузишь,
так ещё много чего, фото тоже не добавишь,
в общем, всё, как всегда, типа, как
наши отечественные производители..(((
Конструктивно - ГБЦ усилена в части клапанов и сёдел, совершенно верно - у газа температура горения выше и стандартные детали не выдерживают, поэтому метан с завода - нормальный ресурс, колхоз в гараже - движок на выброс даже раньше, чем через 100 т.км. 100 - это для пропана в среднем справедливо...
Да, про него я забыл! Но их и не так много успели продать, как атмосферников. Есть еще и полный привод, электроника....
От души желаю им удачи в развитии бренда!