Человек, покупающий новый авто, априори не может быть бедным. Современные авто одноразовы, а то поколение Daewoo надёжно, неприхотливо и ремонтопригодно. В Украине в такси много таких машинок.
При соотношении цен на аккумуляторы с общими ценами расходов на автомобиль не вижу ни малейших проблем менять аккум на новый, если ему года три или больше - при первых подозрениях на снижение работоспособности. Особенно - перед зимой или сезоном дальних поездок.
В китае электромобиль на два человека можно купить за 800 ЕВРО (50 000 руб!!!!). Новый. Зарплаты там больше наших. Уровень жизни в городах выше нашего. И Вы им, китайцам, расскажите что нельзя делать не дорогие авто. У нас за 1000 евро мотор хороший не могут сделать))) Вы являетесь, как и многие на этом форуме, отражением нашего менталитета сдобренного ложным патриотизмом. И если бы вы читали что я пишу, внимательно, то уяснили, что я не против наших авто, а против цен на эти авто, которые завышены по разным причинам в ДВА раза. Удачи Вам.
Вот вы щас сами себе противоречите: если у народа настолько нет денег, чтотим в радость ВАЗоклассика, а о Гранте с ее ржавеющим кузовом и воющей коробкой они только мечтают, то для кого тогда Веста? Кто ее купит, если денег ни у кого нет?
А откуда у вас вся эта, с позволения сказать "информация"? На ладан дышит у ас только ВАЗ. Если мировые автопроизводители закроют свои сборочные предприятия в РФ, для них это не будет означать конец света. Они просто уйдут из РФ. А вот ВАЗовским бракоделам отступать некуда - ВАЗ и внешний рынок - понятия несовместимые.
Вот во Владимире был в прошлые выходные. Ни одной Весты и ни одного хрея. От перемены мест млагаемых сумма не меняется. Если продаж из месяца в месяц нет, что вам даст складывание условных 12 нулей по сравнению с шестью? Или вы считаете, что 12 нулей больше шести? Так я вас огорчу... На ВАЗе, похоже, расчет рентабельности проводят люди, считающие как вы:)
Я сам хотел себе взять (дачу строю), но что-то цены меня напрягли. Navara как и NP300, кстати, не продают с начала прошлого года. На рынке у нас остались только Хай, Амарок и L200.
Не выйдет. Скажут: "извините, все деньги, которые на него выделили, мы уже потратили. Дайте еще!"
11.05.2016
-10
На Калине первый раз катался в 2000. В 2003 перегнал в редакцию предсерийный экземпляр. Свежайшая у Гранты платформа. Думаю по части Юрского периода они ровесники.)))