Азаров Владимир
\\\\\\\Первый блин —комом. И так почти у каждого автомобиля — на первых партиях куча косяков////////
По ВАШЕМУ утверждению ПЕРВЫЙ БЛИН - АБСОЛЮТНАЯ НЕПРЕЛОЖНОСТЬ??? Тогда как же Октавия - она была у шкодовцев ПЕРВОЙ машиной созданной в альянсе с ВАГ..... и получилась гораздо удачнее модели -донора -Гольф??? После Фокуса, в 2008г. я купил одну из первых Куг..... и снова ваше утверждение о БЛИНАХ -мимо денег...... первый компактный кроссовер получился качественным и своих денег стоил..... правда врожденные недостатки -салонный фильтр перекочевали на него с исходного Си-Макса. А вот качество изделия из Саарлуиса разительно отличалось от продукции Всеволжска - в ЛУЧШУЮ сторону -отказов чего бы то ни было за шесть лет эксплуатации НОЛЬ!!!!
По второй части вопроса - маркетологи Форда странноватые парни - у них постоянно танцы на граблях -ну такой фирменный стиль на НАШЕМ рынке -к самой дорогой дизельной версии полагался второй уровень комплектации - Комфорт(на момент продаж первых Фокусов-2)..... голова Сони со штатной акустикой меня НЕ устраивала - на примете был приличный Клэрион с жестким диском и отменная акустика и посему я заказал так. Как дополнение к сказанному выше - через месяц после заказа звонок от дилера - МЫ не можем поставить машину с омывателем фар и ПТФ - выберите что то одно! На мой вопрос - А что, они в машине конфликтуют??? .... бесхитростный ответ - Ну просто у нас так компьютерная программа составлена!!! Комментарии как говорят в таких случаях ИЗЛИШНИ!
Кстати, вот не надо сравнивать 2115 с итальянским фиатом. У меня у отца копейка (а в семерках уже места меньше почему-то) - там места для пассажиров дико много (но водила в позе лотоса сидит). Я при росте 184 сажусь на пассажирское место чтобы ладонь(3см) до передней панели была и сзади места остается до спинки - влезает кулак и ладонь (около 12см) и по высоте место есть за счет мягкого дивана. На пятнашке наоборот водитель более-менее сносно сидит, но пассажиры сзади - невыносимо.
И еще - нексии у нас сейчас тоже не продают как и ваз 2115.
Прикольная, кстати, машинка. Нановэн на базе Тико, из которого потом слепили еще и Матиз. А сам Тико, это какой-то японский кей-кар в девичестве... Насчет скорой инфа откуда? Фотки есть? Чисто поржать:)
да-да-да, графитовые колодки прочнее металла...
просто грамотно рассчитанная тормозная. с ограничителями 3/30 на зад. не зря начинающие гонсщеги первым делом колхозят себе опелевские ГТЦ с ВУТ.
А Гранта это верх технического совершенства? Не подскажите год начала разработки платформы?:) А как насчет суперсрвременного Логана от которого получила потроха Веста?
Азаров Владимир
\\\\\\\\Фокус 2 был прекрасным авто и стоил адекватных денег. Таких уже не купишь. ////////
В утверждении ВЕРНО только одно - он стоил адекватных денег...... ВСЁ остальное голимый вымысел человека не юзавшего данный автомобиль. У меня был один из первых дизельных Фокусов в максимально возможной комплектации и числу достоинств могу отнести отлично настроенное шасси и экономичный двигатель - сравнивая с Октавией, честно и беспроблемно отходившей 6 лет сравнение будет НЕ в пользу ФОКУСА!!! Первое - обе марки декларировали аудиоподготовку и в Шкоде она и была - убрал заглушку на панели, прицепил три разъема и ВСЁ готово - играет... в Форде - динамиков НЕТ, вместо антенны -заглушка(нужно докупать), проводка под динамики доведена до передних дверей, а до задних ее нужно тащить. Далее аниткор - Октавия это единственный мой авто, на котором дополнительная обработка была НЕ НУЖНА - Фокус без этих доппроцедур - проблема! И конструктивных косяков на первых партиях хватало - забор воздуха в короб воздушного фильтра производился из полости левой колесной арки и гофры воздушного фильтра были заср....ны пылью с тормозных колодок и суспензией грязи из колесной арки - победил это сам а потом изменили точку забора воздуха при рестайле. Пустяк - тележный скрип педали сцеления - официалы возились -мазали 11раз, я сам еще в три раза больше - но с ЭТИМ скрипом автомобиль и был продан. Надежность Всеволжских поделок также оставляла желать лучшего - 29тыс. км - замена опоры правой стойки: 42тыс км - замена сцепления и двухмассового маховика. Следует добавить сюда проблемность части сервисного обслуживания - при замене салонного фильтра владелец поминает конструторов-компоновщиков самыми извращенными матерными оборотами - для замены нужно снять педаль газа и всё это в колено-локтевой позе!!! Топливный фильтр не имел аналогов и приходилось брать оригинал по конской цене. Вот кратко штрихи к адекватной цене......