Смелые люди. Или доверчивые люди. Вот посмотрим, станет ли их больше к маю. Не удивлюсь, сли эти 4 с дишним тысячи ВАЗ сплавил на реализацию автосалонам, и они там так и стоят, не купленные, а в статистику уже попали. Ну и потом, Риосолярисов продали значительно больше в тот же период. С этим как быть? Вы ж тут на каждом углу кричите, что у людей даже на Гранту денег нет, не то что на Риосолярисы и Полуседаны...
А время на вынос мозга дилеру вы владельцам оплатите? Про "гарантию" ВАЗа легенды ходят и отнюдь не со знаком плюс. Вот почитайте на Дроме про гарантицный "ремонт" Хрея. Два дня в ремзоне, чтобы сделать первое ТО и выяснить, почему на новой машине гремит подвеска (вылечили протяжкой. Протяжкой, Карл! В 2016 году ВАЗ требует протяжки, даже если на 90 процентов состоит из Рено!) То ли место проклятое, тотли на ВАЗе у кого-то руки не из того места растут...
Если сел собоал 500, то он просто купит Рио за 600. И будет просто ездить, не участвуя в программе "Допили Весту до нормы силами первых покупателей"
Если в людей есть 2-3 ляма, они уже D-класс покупают. При сем тут ВАЗ. Если Логан так убог, как вы говорите, отчего его так раскупали и раскупают? Неужто, потому, что его не надо каждую неделю бюджетно чинить. Тем, у коготмашина для работы и постоянной езды, впжно, чтобы можно было сесть и поезать в любое время дня и ночи, пусть и без изысков. А с ВАЗом не так. Вот не завелась у вас машина с утра, вы на работу опоздали, вам будет душу греть, что ремонт стоит 500 рублей? Вы же все равно опоздали, да еще время и деньги потратили. В чем смысл Лады? Терять время? Чего такого нет в Логане по сравнению с Грантой, что он, по-вашему, так убог? Движки одинаковые, опции - тоже... Логан не гниет как Гранта - в чем же убогость? А если Веста такая классная, почему Риосолярисов продается больше, хоть они и на сотку в среднем дороже? Снова люди идиоты у вас получаются? Может, проще предположить, что мало кому нужен ВАЗик за 600?
А договор почитать? Боритесь за свои права, вы же обязанности выполнили - пусть платят, или у вас с ними не по КЗОТу отношения? Тогда вы попали, эти жуки долгов даже официальных не платят, говорят - нечем.
За границей его покупают любители с ним, пардон, потрахаться. Тем более, что именно из-за отсутствия в Ниве систем безопасности, ее можно продавать только мелкой серией - не более 500, кажется машин в год. Странно - Ниву не сняли с конвейера - хорошо, лендровер сняли - и фиг бы с ним. А посему с Нивой не так? Чем она настолько лучше? Тем, что у Ягуар-Оендровер есть деньги на новые модели, а у ВАЗа - нет, и если ниву отправить на заслуженную пенсию, у завода вообще нисего оригинального не останется? А чо тогда не возродить АЗЛК - 412 зверь машина, тоже без подушек, сможем по 500 штук в год немцам впаривать. Или вот УАЗ... Ах да, ему и так 50 лет, а все на конвейере. Ну потому что... Потому что. В этом суть отечественного автопрома - он существует не для производства пвтомобилей, а тупо для распила бюджетного бабла.
Так зачем его дотировать, если, по вашим словам, все и так неплохо - караван идет. И потом, отчего упали акции? От большого доверия к ВАЗу? Почему государство должно покрывать это паление из бюджета?
новая кетпйская модель всегда хорошо начинает продаваться.
Ну в топ-50 войжёт, ага))))) С тыщью тшук в год.
Через год все новые успешые новинки исчезают в продажах в ноль.
На салон лифана и побасенки про двоюродного племянника соседа по даче коллеги по работе мне начхать.
Посмотрите на мой текст. Там чётко написано, как завалилась ракета. Из-за одного криворукого сборщика. На глазах всего мира. Вы просто не следите за новостями, иначе бы поняли смысл. То же самое на Восточном будет стоить намного дороже, ибо кругом лес, а постройки ближе, чем на Байконуре. То, что проблема производства не решена, теперь ясно всем. Почему - ответ в моём же тексте. Посмотрите на соотношение зарплат ключевых и вспомогательных специалистов. Разрыв с руководством в деньгах вообще космический, да ещё постоянные сообщения о задержках. Вообще о повторном строительстве космодрома много разговоров, только мало вспоминают о том, что при Сердюкове один раз там специалистов повыгоняли. Это же второй по счёту космодром на том же месте, если кто забыл.
А кто будет ремонтировать? Некий "Дорстрой" построил дорогу, потом переименовался в "ДорСтрой"... И все. Дорога через полгода рассыпалась, а фирма, построившая дорогу, больше не существует, претензии предъявлять некому. А "ДорСтрой" строит следующую дорогу, переименовывается в "ДорСТРОЙ"...