Так я повторяю вопрос: почему Веста, если она такая качественная, сливает Рио/Солярису по продажам через полгода после начала этих самых продаж. А на Рио я поездил. И водителем, и пассажиром. Очень удобно. Про надежность платформы вам таксисты расскажут. ВАЗ в такси? Не, не слышали... Хотя, был тут один алексун...:)
Знаю таких "дедушек". Они действительно просты в общении и никогда не будут бахвалиться своим положением. А в деле они далеко не простые обыватели. :) Кстати, почти все занимаются дачами, где выращивают разную культуру. А после, при случае, обязательно угощают своим урожаем. :)
Вот у меня провайдер есть... В Подмосковье. Так у него колл-центр техподдержки в Иркутске сидит в полном составе. Потому что там рабсила дешевле.
Аналогию развивать? Ок, вы сидите в Подмосковье, но быть сотрудником Отдела Маркетинга ВАЗа вам это никак не мешает... Внештатным, например. Трололо из Ольгино тоже, между прочим, на госслужбе.
Интеренет дает широкие возможности отделам маркетинга. Логики сотрудникам только не дает, увы...
А Ладу-то взамен отчего ж не купили? И сами на корейце рассекаете... Лада же - это хорошо! Или Лада - это по работе, а лично себе - иномарка? Ай-ай, а поддержать родной завод?
Не "меня не вводите", а людей, которые внимательно (в отличие от вас) читают обсуждение.
Если не секрет, поделитесь мнением, кто же может мне платить? У прямых конкурентов ВАЗа продажи и так лучше - какой им смысл кого-то нанимать для пиара?:)))
Если б я никому не сдался, мои комментарии не минусовал бы целый отдел маркетинга.