Да, лучше, конечно, чтобы все было, но половина из этого "всего" либо не работала совсем, либо работала не так как надо. Уверен, если бы эту тележку выпускали на ВАЗе, у нее одно колесо бы с завода не крутилось - сэкономили бы на подшипниках. И половина болтов молотком бы забита была - для ускорения процесса сборки.
Ну вот, Владимир, теперь всё стало ясно - раз Вы его маркетолог и при этом работает на ВАЗ - очевидно он начальник отдела маркетинга ВАЗа.
Плохая реклама — это тоже реклама (цы) Браво!
да я не сравниваю! Я просто привел ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пример тому утверждению, что автомобили субару с опозитным 4-цилиндровым мотором не очень практичны в эксплуатации. Всем я думаю понятно, что такой мотор создает на трансмиссию бо"льшую нагрузку, чем аналогичный по характеристикам рядный? Поэтому и зубья вылетают и демпферы в сцеплении у них у всех разбиты и гремят. Да бог с ними с субаристами, пусть наслаждаются своими игрушками, я никого не отговариваю
Да, вот только не хотелось бы, чтобы создалось впечатление, что косяки, кроме ВАЗа, имеет только ФВ. Ничуть не меньшее их количество есть и у прочих именитых производителей, что немецких, что японских и тем более корейских. Сколько раз переделывали подвеску соляриса? Четыре? Уже во время выпуска, так что несовместимых вариантов немало по дорогам бегает.
Нет, Владимир. Всё гораздо хуже. Стуки и удары при движении задним ходом, отключение всех помощников (abs, esp...), дым из под задних колёс (G-класс).... при этом дилер проблему выявить не может. А раз нет проблемы - не надо и устранять)