Вообще там есть еще две аналогичного содержания. Но во-первых, чего перед ВАЗофилами бисер метать, а во-вторых - они прекрасно ищутся по блогу того чувака, на который дается исходная ссылка. Запомните, владимир - платят только тем, кто пиарит ВАЗ. Любить ЭТО забесплатно не позволяет вот эта информация:ссылка
А там не в упоотнителях ли дело, а? На Флюенсе турецкие стекла, и все ок. Зрите в корень.
Бу я ценю за то, сто он сделал-таки Весту. Может, если бы его не ушли, он бы и процесс сборки наладил лучше.
Увидел цены, беру свои слова обратно. 1,1 за полный фарш и 1,0 за неполный. Хорошая прослойка между дастером и кашаком. Грамотное позиционирование как ценовое, так и маркетинговое.
Ну так как минимум в ссылка этом разница между Солярисом и Вестой. И потом, мы же понимаем, что у нас стоимость иномарок - это не переплата за бренд (было бы смешно в В-классе), а тупо недальновидная внешняя политика дядюшки Пу. Вот и стараются ВАЗопиарщики (типа вас) - мол, у нас свое, родное, не хуже, но дешшивааа! А то, что собрано криво и ресурс никакой - об этом пытаются умолчать. Вот если Весту массово начнут покупать таксисты, я признаю, что машина удалась, и, несмотря на "мелкие огрехи" сборки, зпслуживает права на жизнь... А пока только гнилой пиар, сопли и слюни ВАЗофилов. Ну да, Веста дешевле Соляриса, но не настолько, насколько кривее собрана. Возьмите Солярис двух-трехлетний. По цене выйдет так же или меньше, а нервов сэкономите. Ну и если вам хочется автомат, то ВАЗ и тут слил, причем дважды. Первый раз, когда выбрал АМТ, второй, когда даже ее не смог качественно собрать и адаптировать.
В общем, куда ни кинь, везде у ВАЗа опа. А потому что нужно больше думать о качестве пролукции, чем о распиле выделенного на нее бабла.