Был на сайте 26.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Коломна

Александр
Ага.., копейка 82-го года, с дизельным двигателем..)))
29.05.2016 
0
Маковейчук Михаил
Сейчас надо новый дастер пробовать. Расход у многих и на старом 11 по городу. Я со своим буду официалов мучать, пусть ищут причину.
А по кузову - тут только тест драйв и слушать-смотреть. Говорят мол на рестайлинговом уже не так трескается.
28.05.2016 
0
ZS
Огламуривают даже их - куда катиться этот мир...
26.05.2016 
0
Маковейчук Михаил
У дастера они тоже закрываются-открываются. Однако на швах крыши краска идет трещинами и кузов слышно на перегибах. У авторевю на тесте клей-герметик у лобового стекла трескался...
26.05.2016 
0
Uriy.Lukianov
Кому грузовик, а кому и семейный авто.
26.05.2016 
0
робот
Дукато и т.п. дешевле обойдётся в водительской категории В.
Больше ремков влезет.
26.05.2016 
-3
и.о. Каплана
Владимир, Владимир, если вы считаете, что покупка новой машины с такими коссылка - это нормально, то ваше мнение не делает погоды. ВАЗ в очередной раз облажался, и какую бы хвалебную пургу ни писали упоротые ВАЗофилы, которых среди купивших Весту немало, всегда найдутся те, кто не будет молчать. И я в очередной раз задаю вопрос: Чем покупка новой криво собранной Весты лучше покупки Б/у в нормальном состоянии, или нового одноклассника в более простой комплектации, который собран заведомо лучше?
Я знаю, что вы ответите, только вот проплаченным ВАЗопиарщикам в обсуждении веры давно уже нет. Тем более тем, кто ссылки только через неделю после их появления читает:)
26.05.2016 
-7
и.о. Каплана
То есть, вы только на вторую неделю существования ссылки прочитали материалы по ней внимательно? То есть, до этого вы просто наобум орали, что все это "несущественно"?:)))) И о чем с вами говорить после этого?
А ответ на ваш вопрос простой: этих косяков за такие деньги не должно быть вообще. Возражения будут?
А по вашей логике проще уж б/у купить и косяки устранять уже на ней - смысл в покупке новой Лады, если она с новья кривая?
26.05.2016 
-16
О. Александр
а я вот не пойму почему полтинник для уаза??? ей цена 15 максимум в летний праздничный день.. а что тоетовская почти три сотни стоит это ваще пипец.. вроде стразов не вижу, золотом тоже не пахнет..
25.05.2016 
0
и.о. Каплана
Владимир, странное у вас понятие о справедливости. Справедливость по Азарову это;
1. Обосрать весь модельный ряд Равон, основываясь на косяках олного отдельно взятого Матиза, и в глаза не видя ни одного Равона.
2. Утверждать, что недостатки сборки Весты, указанные в статье ЗР и по моей ссылка - несущественны, и их должен устранять дилер. Что, и дефекты заводской окраски тоже он устранять должен? Так причтно забрать из салона машину с перекрасом - просто непередаваемое удовольствие за свои 514К.

Что же ксается стекол... У вас были вообще автомобили ВАЗ? Вот в меня на 2107 и у одногруппника бывшего на 2109 борские стекла на ура затирались штатными уплотнителями с первых же километров пробега.. Стекла были Борские. А машины наши стоили новыми моя - 112, его - 145. Это был 2003 год. Сейчас у нас 2016-й, Веста стоит от 514. И что у нас со стеклами? То же самое.

Вот у меня на пресловутом Крузе за почти 4 года, на Октавии почти за 2, на Логане у друга за 4 года и на Оптиме у него же еще за 4 - ничего подобного нет - стекла там тоже не борские. Так может, все-таки, дело не в стеклах, а в непродуманной конструкции уплотнителей стекол ВАЗа, которая живет десятилетиями, и которую никто не собирается менять?
25.05.2016 
-7