Так не от зорошей жизни, как и в случае ВАЗиков. У большой техники и срок жизни больший, чем у легковушек - новых КАМАЗов никому особо не надо - докатывают старые, сдают их в утиль - и к китайцам.
Ну а раз они даже на этом бабла заработать не могут, может их прикрыть нафиг? Их, вроде, не 40000 человек в команде, экономической катастрофы не случится.
Октавия для трассы и дальних командировок. МКПП и багажник огромный, комплектация с круиз-контролем.
Круз - для города, потому что АКПП и чуть меньше размером. И комплектация попроще - дорестайлинговый LS. Первым брал Круз как универсальную машину, потом стало понятно, что нужна вторая.
И да, на работу езжу по большей части на электричке - потому что по Москве на ней до работы - час в одну сторону от порога до порога, а на машине - два с хвостом. На Крузе, в итоге, плотно катаюсь в выходные. А Шкода - это по работе, как уже не раз упоминал.
Расскажите, что же смешного в этом во всем?
Или вам просто хочется посмеяться хоть над чем-нибудь?
Давайте тогда поржем над тем, как "качественно" собирают ВАЗ:)))
Ну да. Что и требовалось доказать:
Есть бабло - нету ВАЗа, нет бабла - есть ВАЗ. Не потому что ВАЗ - нормальный, а потому что на нормальное - не хватает.
Посмотрим, долго ли прокатаются Весты. Что-то таксисты не спешат менять на Весты свои Логаны и Солярисы. Интересно, почему?
Так, давайте почитаем и посчитаем:
Первая ссылка: "я приехал в сервис, там стоит Опель. Не мой, но дроссель в масле: диагностировал смерть турбины по фото".
Далее "я купил Б/у GTC - продавец клялся и божился, что на нем не отжаривали - видимо, соврал".
Шкода. Ну да, их моторы настолько ненадежны, что вы на Драйве 2 нашли аж целую одну проблемную машину:))))
ФВ - то же самое. Вообще турбодвижки "наездников" не любят, отсюда и статистика.
Далее ссылка на статью, где черным по-русски написано про одноразовость ВАЗодвижков.
Ищите лучше:)
Вы ВСХ сравнивали? 127 мотор уделывает 123-ий в любом диапазоне. Оторвите зад от дивана и удосужтесь поработать с исходными данными.
"Надо было делать 2,0 с фазовращателями на впуске и выпуске " ну вот вас забыли спросить, что заводу НАДО делать. Платит за это кто будет? Потребитель, которым вы явно не будете, вам и на диване хорошо.
Давайте посчитаем. 3000 человек. Из них трудоспособных - допустим, 700, из этих 700 машина нужна (и доступна), допустим, 50. Из этих 50 в течение полугода Весту выбрали двое. То есть, один из 25 человек. Не вижу особого прорыва в таких цифрах. "Продаются на ура" - это не показатель.
Ну так будьте так добры - поковыряйтесь. А то домыслы свои за факты выдавать - это любой ВАЗофил может, а как ссылочку попросишь, так сразу в кусты или внезапно "брат" в "сервисе" работает... Видимо, только турбодвижки к нему в "сервис" и возят на капиталочку.